Скачать бесплатно » Общение, обсуждения » Общие » Общение
Как скачать? | ЧаВо(FAQ) | Регистрация

30% скидка, 20 счастливчиков... или "лохотрон" на дом!

Общаемся на любые темы

Сообщение Den_Koshkin » 16 янв 2009, 00:01

По поводу кирбяки:


Охо-хо... многим известно это непонятное нерусское слово, кто-то сталкивался сам, у кого-то друзья, знакомые и пр...
Для тех, кто не в курсе, Кирби это такая кучка разводил. Разводят на супер-пупер пылесосы, которые разве что кофе не варят ))
По девизом: Мы вам сейчас Абсолютно бесплатно почистим ковер, просто покажем и все ок, нам для отчета нужно и пр... народ там ушлый, кто нлп-приемчики в ход пускает, кто природные данные Бендера, вобщем дело это живет и дохнуть вроде не собирается. Чудо агрегат стоит порядка 80000 деревянных.
Ды вот. в чем суть, бабуля моя попалась этим мальчикам, ну вобщем суть да дело, развели они ее, все ок, аппарат впарили, и довольные свалили... Бабушка у меня птица гордая, месяца три-четыре молчала как партизан, выплачивала кредит и пр... но в какой то момент здравый смысл восторжествовал и она решила принять решительные меры, наказать плохих дяденег и вообще, себя в обиду не давать, ибо нефиг )))
Наваяла письмецо, и не прошло и пары недель как дяденьги дали о себе знать, сначала позвонили просто спросили, чего платеж задерживает, она послала их корреспонденцию читать, еще через пару дней позвонил юрист, они поупирались, поторговались, сошлись что кирбишные мальчики оставят себе 2500, на том и сговорились.
Все вернули, пылесос забрали, все ок

Генеральному директору ООО «............»,
Копия в общество защиты прав потребителей (копии можно написать так же в какую ни будь прессу типа времечко, еще в какие органы, на самом деле же посылать не обязательно))
от ФИО, проживающей по адресу:
Москва ...............
Тел. .....

Претензия

23 июня 2008 года мной у менеджеров ООО «.......» был приобретен аппарат для ухода за домом (пылесос) «KIRBY» № ......... с набором стандартных насадок стоимостью 83800 (восемьдесят три тысячи восемьсот) рублей, согласно договора купли-продажи товара № ......и акта приемки-передачи. За вышеуказанный товар мной была произведена предоплата в размере 10000 (десять тысяч) рублей, согласно товарного чека, 11.07.2008 г мне был доставлен кассовый чек на этот платеж. Мне 69 лет, я являюсь пенсионером и инвалидом 2-ой группы, все лето с 1 мая по 12 октября я находилась на даче, изредка приезжая в Москву. С 25 октября по 14 ноября я находилась в санатории (копии справок из садового товарищества и санатория прилагаю), поэтому у меня практически не было возможности воспользоваться пылесосом. Живу я одна, поэтому никто другой пользоваться им не мог. Позднее я попыталась воспользоваться пылесосом и выяснилось: 1. Я не могу пользоваться пылесосом, т.к. он очень тяжел, при работе производит сильный шум и для меня очень сложен в эксплуатации. При демонстрации мне показывали работу пылесоса на одноразовых фильтрах без мешка для сбора пыли и он не производил такого шума. При демонстрации меня ни только не предупредили, что он технически сложен и очень тяжел, но менеджер, молодой человек, всячески демонстрировал, как он легко управляется с пылесосом. Мне же, пожилому, больному человеку, технически не слишком грамотному, работать с ним оказалось очень тяжело, практически невозможно. Считаю, что я была введена в заблуждение, по причине которого практически не имею возможности использовать пылесос по назначению. 2. Мне продали не новый, а демонстрационный пылесос со вскрытой старой упаковкой, из чего следует, что товар уже использовался и этот факт не гарантирует его качество, как нового товара. Проданный мне пылесос не соответствует товарам надлежащего качестве, так как имеет существенный недостаток (неустранимый недостаток)- данный товар неоднократно был в употреблении до момента продажи его мне. 3. Старую, вскрытую до меня, коробку забрали сразу же, как сказал менеджер: «она Вам все равно не нужна». 4. Мне не были предоставлены необходимые документы на пылесос: Гарантийный талон. Технический паспорт фирмы-изготовителя, что является нарушением статьи 456 ГК РФ; 5. В качестве документа, подтверждающего качество товара, мне был передан сертификат соответствия № РОСС US.АЯ46.В04296 на пылесос моющий, торговая марка KIRBY, модель G10E Sentria. Однако, в договоре купли-продажи товара №..... от 23 июня 2008 г. и в акте приема-передачи в качестве наименования указано следующее наименование товара: аппарат «KIRBY» без уточнения его модели. Данный пылесос не всасывает влагу или любую другую жидкость, как это делают другие моющие пылесосы известных марок. Это косвенно подтверждается и инструкцией по эксплуатации, в которой не рассматривается работа пылесоса в качестве моющего. Таким образом такой пылесос нельзя назвать моющим, считаю что Ваша фирма ввела меня в заблуждение. 6. В инструкции по эксплуатации указано: -Фильтр HEPA 11 - Улавливает свыше 99% частиц размером до 0,3 микрон. Читаем про HEPA на официальном сайте производителя данных фильтров : «Фильтр HEPA H10 задерживает не менее 85% частиц размером более 0,06 микрон (по стандарту EN 1822). Фильтр HEPA H11 - не менее 95%. Фильтр HEPA H12 - не менее 99,5%. Фильтр HEPA H13 - не менее 99,95%», что так же вводит в заблуждение, т.е. в инструкции написано о 0.3 микрон, но при этом почему-то назван фильтр HEPA. тогда как HEPA - это фильтрация в 5 раз более мелких частиц. Таким образом, фильтр в пылесосе видимо не HEPA, а что-то совсем другое, это явное введение в заблуждение, либо осознанный обман. Из того же источника: «С сапрофитами и их экскрементами успешно борется любой пылесос с уровнем фильтрации НЕРА12 и выше». При покупке для меня важным был именно факт, что ваш аппарат обеспечивает очищение от данной флоры, в чем меня убеждал менеджер при демонстрации аппарата, получается, меня ввели в заблуждение или намеренно обманули. Все это укладывается в статьи Гражданского кодекса РФ № 169 про сделки, противоречащие основам правопорядка и нравственности, № 178 "Сделка, заключенная под влиянием заблуждения", № 179 "Сделка, заключенная путем обмана". 7. Я получаю пенсию в размере 4746.35 руб. и надбавку к пенсии правительства г. Москвы в размере 1197.06 руб. (копия распечатки о размере пенсии и городской надбавки из сбербанка прилагается), других доходов не имею. В соответствии с «Правилами продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит », утвержденными постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1993 г. N 895 «Сумма предоставляемого кредита не должна превышать: при продаже товаров с рассрочкой платежа на 6 месяцев - двухмесячной заработной платы (заработка, стипендии, пенсии) лица, приобретающего товар в кредит, на 12 месяцев - четырехмесячной заработной платы (заработка, стипендии, пенсии), на 24 месяца - восьмимесячной заработной платы (заработка, стипендии, пенсии)....». Таким образом в моем случае сумма кредита из расчета размера пенсии не должна превышать 37907.8 руб., а с учетом городской надбавки – 47547.28 руб. По договору купли-продажи я должна выплатить ООО «........» в течение 18 месяцев 73800 руб., что является нарушением вышеуказанных правил. 8. Договор купли-продажи составлен неправильно, на нем нет моей подписи, вместо которой имеется подпись менеджера, составлявшего договор. Таким образом, договор должен быть признан ничтожным (недействительным). 9. Несмотря на кабальные условия договора, я добросовестно пыталась платить ежемесячные вносы. 11.07.2008 г. я заплатила взносы за первые 2 месяца менеджеру ООО «.....», который выдал мне накладную (копия накладной прилагается) без кассового чека, что является нарушением порядка ведения кассовых операций. Далее мною были через Сбербанк переведены взносы еще за 3 месяца. Всего 20500 руб. В дальнейшем я не имею финансовых возможностей продолжать выплачивать стоимость товара. В связи с вышеизложенным, а также в соответствии со статьей 18, ст.12 п.1, ст.19п.1, ст.24 п.5 Закона РФ «О защите прав потребителей», статьями 169, 178, 179 и ст.451 Гражданского кодекса РФ, я имею право в случае продажи товара ненадлежащего качества и обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, а именно 10000 (аванс) + 20500 (ежемесячные платежи за 5 месяцев), итого 31500 руб. Прошу считать договор купли-продажи товара № ..... от 23 июня 2008 г. расторгнутым с 27 ноября 2008 г. Предлагаю решить вопрос в досудебном порядке. В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть деньги и забрать свой товар в течение десяти дней. В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки в соответствии со ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также ст. 395 Гражданского кодекса РФ мною в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Приложения:
1. Копия договора.
2. Копия акта приеки-передачи товара.
3. Копия товарного чека.
4. Копия накладной на платеж за июль, август 2008г.
5. 3 копии квитанций сбербанка по ежемесячным платежам.
6. Копия справки об инвалидности.
7. Копия справки из садоводческого товарищества .
8. Копия справки из санатория .
9. Копия распечатки сбербанка о сумме пенсии и надбавки правительства

г. Москвы.
27 ноября 2008 г.
(подпись)
Den_Koshkin
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: 10.8.148.xx

Пред.

Вернуться в Общение



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron