Williams писал(а):а никто никогда не задумывался о финансовой стороне вопроса, у метрополитена задолженность за электроэнергию чуть ли не милиардная, водилы зарплату вечьно требуют подимать...требования к водилам у них ничем не хуже чем к ледчегам...с первого раза экзамен не сдал...фсе свободен..и парочька лет на обучение коту в одно место...технику ремонтировать нада, обновлять парк, платить налоги, отчисления и т.д. проблема вся в том что наши власти досих пор не научились доносить обоснования до народа...в простой форме...а КГГА нихрена не имеет с поднятия тарифов...бабло то приходит на счета комунальных хозяйст..
слышу возглас делитанта, которому к тому же мозги основательно промыли...
отвечаю согласно порядка построения вопросов:
1) задумывались, убытки метрополитена и киепастранса в осоновном от безхозяйственности, растекаться мыслею не буду, и без меня написано много, юзай инет
-вторая статья убытков - не компенсация государством проезда льготников в полном обьеме, а то пьготы делать у нас все горазды, а вот платить....вот недавно (недели 2 назад, когда менты начали проверять доходы от рекламы) КОКС (он же Космос он же и Леня) сделал еще бесплатный проезд в метро ментам, налоговой и СБшникам, ну и всем своим пенсионерам....а денег в бюджете для таких льгот нет....
-кредиты и закупка основных средств по космическим ценам (корупция и опять та же безхозяйственность)
2) зарплата в этих предприятиях и так выше средней по Киеву, средняя зарплата всех работников на уровне 3300, средняя з/п водил/машинистов 4000
3) техника обновляться должна от средств амортизации которая всегда и во всех тарифах закладывается, второй впорос куда потом эти деньги уходят....особенно с учетом того, что амортизируют у нас одну вещ по несколько раз....
4)
ну а это вообще убило на повала КГГА нихрена не имеет с поднятия тарифов...бабло то приходит на счета комунальных хозяйст.

а кто ж ими управляет???
5)
проблема вся в том что наши власти досих пор не научились доносить обоснования до народа...в простой форме
вся проблема в том, дорогой дружек, что власть у нас не понимает проблемы той биомассы которая ее избирает, эти проблемы ей чужды и не воспринемаемы
по этому, для них очень сложно представить, что четырехкратное повышение тарифов вызовет недовольство и невосприятие простых граждан, ударит ощутимо по их кошелькам
у них в уме совсе другие цифры: затраты на проезд льготников - 200 млн грн, на компенсацию гос регулирование тарифов еще 200 млн грн, покрытие убытков - ...млн грн
если поднять тарифы на такой уровень у нас высвободится .... млн грн которые мы направим ....
...а Космос уже на новом ролсройсе ездит...