Да Черновецкий ваще о%ел. Говорит типа : "а чё Вы платите за проезд? Вас никто не просит платить больше?"
Нормальный человек такое скажет?
Черновецкого убрали в топку :)
Ziben писал(а):А по поводу цены проезда в метро... я понимаю, что человек так устроен, что повышение цены на что угодно у него вызывает недовольство, это естественно. Но давайте быть реалистами: проехать через весь Киев от Лесного до Академгородка по цене 100 грамм пива - это ж тоже нереальная цена. Мы ж должны быть реалистами и понимать, что весь этот громадный механизм (метрополитен) нуждается в денежных средствах для поддержания работоспособности. Цена 2 грн - это для тех, кто считать свои деньги не умеет. Я купил проездной на 365 дней, реальная цена проезда у меня получится меньше одной гривны, по моим рассчетам около 70 копеек.
Повышение цены единовременно в 4 раза,в любой цивилизованной стране было бы не возможно,только в нашей стране такое проходит достаточно спокойно,вспоминается недавно прочитанный анекдот в тему:
" -Простите,вы не видели тут недавно не пробегало стадо баранов?
-А ты что отстал? "
Можно было ввести систему платежей зависящею от длительности поездки,например до 3 остановок 50 коп.,до 6 - 1гривна и т.д.
-
fisher
- Откуда: Давыдова 13
Можно было ввести систему платежей зависящею от длительности поездки,например до 3 остановок 50 коп.,до 6 - 1гривна и т.д.
Так а ты тоже чтоли отстал?? Позвони ему на колл центр, предложи такую систему, организуй..

Люди..проезд 50 коп, это просто смешно, сравни скоко проезд даже в Москве допустим.. Хотя там они хотябы за счет этого порядок в городе и в метро навели более нормальный. Вообще есть норм штука, безконтактный проездной, нужно себе купить))
ЗЫ: Я вообще считаю что нужно чтоб проезд был бесплатный ПОЛНОСТЬЮ, чтобы все датировалос за счет бюджета города.. Мы ведь налоги платим, ну и все.. Киев не такой бедный город, чтоб не мог датировать общественный транспорт. Ато эти турникеты и %баные очереди достали. Причем сколько это все оборудование стоит (турникеты, з.п кассирам итп). Ну это канеш в идеале и будет не скоро..
Петрович писал(а):
Люди..проезд 50 коп, это просто смешно
Петрович писал(а):ЗЫ: Я вообще считаю что нужно чтоб проезд был бесплатный ПОЛНОСТЬЮ
Ты как-то определись......
А потом если хочешь звони в КАЛ центр

З.Ы. Вообще метро пользуюсь крайне редко.Поэтому меня это не очень затронуло,но считаю что можно было по крайней мере повышать в 2 этапа,а то что-то Леня любит резкие движения,то квартплату в 3 раза,то проезд в 4.......
-
fisher
- Откуда: Давыдова 13
fisher писал(а):Повышение цены единовременно в 4 раза,в любой цивилизованной стране было бы не возможно,только в нашей стране такое проходит достаточно спокойно,вспоминается недавно прочитанный анекдот в тему:
" -Простите,вы не видели тут недавно не пробегало стадо баранов?
-А ты что отстал? "
Можно было ввести систему платежей зависящею от длительности поездки,например до 3 остановок 50 коп.,до 6 - 1гривна и т.д.
А удержание цены в 50 копеек в течении нескольких лет, не смотря на инфляцию - это нормально? Почему при том, что цены на все вокруг за это время выросли в несколько раз, метро не должно было дорожать? Нужно радоваться, что удавалось так долго ездить по дешовке.
Да, мне тоже было бы приятнее ездить дешевле, но давайте же будем реалистами. Какое "метро нашару"? О чем вы? Если уж вы ссылаетесь на опыт цивилизованных стран - подскажите где такое есть? С какого чуда метро должно удерживаться за счет налогоплательщиков? Предположим, я налогоплательщик и живу за городом, езжу на работу на машине... почему за мой счет кто-то должен нашару ездить на метро? Для меня вообще не понятен термин "нашару". Мне не понятно почему нашару в метро должен ездить милиционер, прокуратура или прочие льготники? Они получают меньше меня? Или за какие заслуги? Льготы для студентов и пенсионеров - я еще могу понять, но этим дармоедам за что?
PS. Анекдот в сообщении вообще не понятно к чему приплетен.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.
Ziben писал(а):
А удержание цены в 50 копеек в течении нескольких лет, не смотря на инфляцию - это нормально? Почему при том, что цены на все вокруг за это время выросли в несколько раз, метро не должно было дорожать? Нужно радоваться, что удавалось так долго ездить по дешовке.
Да, мне тоже было бы приятнее ездить дешевле, но давайте же будем реалистами. Какое "метро нашару"? О чем вы?
Про метро "нашару" ничего не говорил я просто акцентировал внимание на недопустимости единовременно поднимать тарифы на что либо в 3-4 раза это похоже на шоковою терапию и вызовет только резкие скачки инфляции,все можно делать постепенно и не так болезненно.
P.S. Здесь и ранее ИМХО.
-
fisher
- Откуда: Давыдова 13
Ziben писал(а):А удержание цены в 50 копеек в течении нескольких лет, не смотря на инфляцию - это нормально? Почему при том, что цены на все вокруг за это время выросли в несколько раз, метро не должно было дорожать? Нужно радоваться, что удавалось так долго ездить по дешовке.
Да, мне тоже было бы приятнее ездить дешевле, но давайте же будем реалистами. Какое "метро нашару"? О чем вы? Если уж вы ссылаетесь на опыт цивилизованных стран - подскажите где такое есть? С какого чуда метро должно удерживаться за счет налогоплательщиков? Предположим, я налогоплательщик и живу за городом, езжу на работу на машине... почему за мой счет кто-то должен нашару ездить на метро? Для меня вообще не понятен термин "нашару". Мне не понятно почему нашару в метро должен ездить милиционер, прокуратура или прочие льготники?
Ну твои налоги все равно уходят неизвесно куда и кому в карман, большая часть уходит на выплату внешнего долга страны итд, а проезд за счет налогов, это вполне реально, причем без их поднятия. А вот по поводу того что ты ездишь на машине..., тут тоже самое, они транспортные сборы собирают? собирают..,а где качество дорог, где розвязки итп? Колличество машин ведб увеличилось, все платят..,но тем не менее.. Точно так и с твоими остальными налогами.. Так что можна организовать бесплатный проезд в городском транспорте..,было бы желание. Ну а по поводу развитых стран..,то именно потому что они такие развитые, весь остальной мир нищий.. Или главное чтоб было как у других?)
Петрович писал(а):Ну твои налоги все равно уходят неизвесно куда и кому в карман, большая часть уходит на выплату внешнего долга страны итд, а проезд за счет налогов, это вполне реально, причем без их поднятия. А вот по поводу того что ты ездишь на машине..., тут тоже самое, они транспортные сборы собирают? собирают..,а где качество дорог, где розвязки итп? Колличество машин ведб увеличилось, все платят..,но тем не менее.. Точно так и с твоими остальными налогами.. Так что можна организовать бесплатный проезд в городском транспорте..,было бы желание. Ну а по поводу развитых стран..,то именно потому что они такие развитые, весь остальной мир нищий.. Или главное чтоб было как у других?)
Т.е. ездя на машине, я должен еще и для кого-то таки оплачивать проезд в метро? А насчет "можно организовать бесплатный проезд в метро" - бред. С какой стати именно метро? Почему не автобусы или такси или ЖД транспорт? Или почему не бани и театры сделать бесплатными? Где экономическое обоснование этой "возможности"? Давайте жить реалиями, а не утопическими идеями.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.
Ziben писал(а):
С какой стати именно метро? Почему не автобусы или такси или ЖД транспорт? Или почему не бани и театры сделать бесплатными? Где экономическое обоснование этой "возможности"? Давайте жить реалиями, а не утопическими идеями.
Я написал не в метро, а в городском общественном транспорте. Ну я спорить не буду.., можна обосновать что за все нужно платить, за медецину, за питьевую воду,за стоянки, за воздух. А можна при желании все это предоставить в общее бесплатное пользование и датировать за счет сверх прибыльных отраслей.. Ведь когда всего в достатке, то оно не стоит ничего, а когда создаеться искуственный дефицит (или естественный) тогда получается цена.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0