Скачать бесплатно » Общение, обсуждения » Общие » Общение
Как скачать? | ЧаВо(FAQ) | Регистрация

Черновецкого убрали в топку :)

Общаемся на любые темы

Сообщение anacken » 20 ноя 2008, 00:08

Benjamin писал(а):мдя))) тема превратилась в ссору)) :) да ладно вам не сорьтесь)) всем всегда будет что то не нравится )) у каждого свое мнение :) я вообще нейтрал в этой политеке бесят все, но 2 грн за метро это жестоко))))) :twisted:

+1, а главное, если бы мы платили 2 грн, но они запустили новые вагоны, чтоб хоть как в Москве, достроили новые станции и ветки, обновили старые станции... А они только везде поразвешивали обьявления: "за деньги с новых тарифов мы обновим вентеляционную систему, улучшим безопасность перевозок..." Это менее полезно, чем та же ветка на Троещину помоему...
anacken
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Русановский б-р 9

Сообщение Ziben » 20 ноя 2008, 00:30

Ну, тема пока еще не превратилась в ссору, но и обсуждать нечего - никто никого в топку не убрал :)

А по поводу цены проезда в метро... я понимаю, что человек так устроен, что повышение цены на что угодно у него вызывает недовольство, это естественно. Но давайте быть реалистами: проехать через весь Киев от Лесного до Академгородка по цене 100 грамм пива - это ж тоже нереальная цена. Мы ж должны быть реалистами и понимать, что весь этот громадный механизм (метрополитен) нуждается в денежных средствах для поддержания работоспособности. Цена 2 грн - это для тех, кто считать свои деньги не умеет. Я купил проездной на 365 дней, реальная цена проезда у меня получится меньше одной гривны, по моим рассчетам около 70 копеек.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.
Ziben
Аватара пользователя
UA-IX

Сообщение antoxa173 » 20 ноя 2008, 01:03

Ziben писал(а):Но давайте быть реалистами: проехать через весь Киев от Лесного до Академгородка по цене 100 грамм пива - это ж тоже нереальная цена. Мы ж должны быть реалистами и понимать, что весь этот громадный механизм (метрополитен) нуждается в денежных средствах для поддержания работоспособности.
Костя, а ты слышал о таком понятии как эффект масштаба?)
очень занимательнае весщ, поинтересуйся)) теория проста, чем выше кол-во производимого продукта тем он дешевле!
по этому затарты на обслыживание мтеро делятся на кол-во перевезеных пассажиров=себестоимость одной поездки
..а теперь риторический вопрос, нам как киевлянам принадлежит коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" (т.е. его активы принадлежат все жителям Киева), неужели мы не имеем права знать о структуре расходов данного предприятия так и о его структуре дополнительных доходов??
кому не лень, наберите в гугле, сколько стоит рыночная цена рекламы в киевском метрои и сколько реальная, и сделайте выводы, особенно с учетом того, что по официальной статистике КП "Киевский метрополитен" планирует получить от реламы около 7 млн грн...
antoxa173
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Энтузиастов 9/1

Сообщение Костянчик » 20 ноя 2008, 08:45

ZhAN писал(а):Видать ты читать не умеешь то что тебе пишут.

видать у тебя просто не хватает нормальных аргументов....
а ты становишься в стойку защищая не понятно кого. тебе нравится повышение тарифов на все в этом городе? только слепому может нравится.
продолжать дискусию в таком русле считаю пустой тратой времени.

леню фтопку давно пора. сколько можно всяким обдолбышам занимать руководящие позиции. :(
Костянчик
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Київ

Сообщение Jekki » 20 ноя 2008, 12:02

Костянчик писал(а):видать у тебя просто не хватает нормальных аргументов....
а ты становишься в стойку защищая не понятно кого. тебе нравится повышение тарифов на все в этом городе? только слепому может нравится.
продолжать дискусию в таком русле считаю пустой тратой времени.
леню фтопку давно пора. сколько можно всяким обдолбышам занимать руководящие позиции.

сами их отдали,в его руки так что теперь не плачьте,выбирали?получите :twisted:
Изображение
Jekki
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение МаЛаНец » 20 ноя 2008, 13:11

Вы думаете если б не Лёня то цены б не поднимались???
Поёмите правильно я не защшищяю его,но цены росли и рости буудут....это не зависит от одного целовека. :ugeek:
МаЛаНец
Аватара пользователя
UA-IX

Сообщение Петрович » 20 ноя 2008, 13:38

Как ето убрали?? Я его еще вчера по ящику наблюдал..он отжог что тарифы еще на проезд НЕ поднимались))))
Петрович
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение NyK » 20 ноя 2008, 14:32

Петрович писал(а):Как ето убрали?? Я его еще вчера по ящику наблюдал..он отжог что тарифы еще на проезд НЕ поднимались))))


Да,это он груто загнал))))

Он ещё говорил недавно,что он тут не причём и ничего не подписывал
NyK
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Rusanovka

Сообщение ZhAN » 20 ноя 2008, 14:46

Костянчик писал(а):видать у тебя просто не хватает нормальных аргументов....
С трудом сдерживаюсь.. Я что кого-то защищаю? Прочитай еще раз внимательно и подряд, что именно написано в теме. Читай пока тебе не дойдет, что именно тебе хотели донести.
Я лично никогда не голосовал за Лёню, но это не мешает мне понимать (и искренне восхищаться) какую обширную работу с электоратом он проводит. Плоды этой работы - реальная поддержка большинством.. Нравится тебе это или нет - конкуретнов у Лёни на сегодня нету.

Костянчик писал(а):тебе нравится повышение тарифов на все в этом городе?
Почитай, что написал Костя. Это никому не нравится. Также как и то, что за проезд вообще нужно платить.

Костянчик писал(а):считаю пустой тратой времени.
Если не можешь понять что тебе пишут - лучше не отвечай.
Костянчик писал(а):леню фтопку давно пора
А что есть альтернатива?
ZhAN
Аватара пользователя
SunLine
Откуда: Киев

Сообщение ZhAN » 20 ноя 2008, 14:55

antoxa173 писал(а):структуре дополнительных доходов
Антоха.. вроде взрослый человек, а такое мочишь :) Если дальше развивать твои мысли - то можно прийти в выводу что за все и так платим мы сами, и поэтому давайте все сделаем бесплатно и отменим зарплату. (Т.е. если метрополитен зарабатывает на рекламе - то давайте отменим плату за проезд).
ИМХО Плата за проезд должна покрывать затраты на организацию этого проезда, и никак не должна перекрёстно субсидироваться доходами от рекламы. Если в теории предположить, что все доходы от рекламы будут оседать не у посредников, а в самом метрополитене - это безусовно поднимет доходность предприятия в целом, его возможностях по инвестициям и зарплатам, но это не должно сказываться на плате за проезд.
ZhAN
Аватара пользователя
SunLine
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Общение



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron