ЕВРО 2008
Уже 10 минут прошло. Ну так что умники? Я ж ничего типа не знаю так отвечайте. Вы ж такие гении разумные.
-
Orion
IgoToParadize писал(а):ппц цирк развёл...
как раз не фиг было на меня гнать. чё молчишь, знающий? отвечай на легкие вопросы. вы ж тут все на меня гнали, что я типа не разбираюсь в футболе. Значит вы знаете. Ну, так давайте, отвечайте.
-
Orion
Orion писал(а):как раз не фиг было на меня гнать. чё молчишь, знающий? отвечай на легкие вопросы. вы ж тут все на меня гнали, что я типа не разбираюсь в футболе. Значит вы знаете. Ну, так давайте, отвечайте.
может хватит тут быка включать?? *01
почитай свои посты в начале и посмотри как ты разбираешься..
Orion писал(а):Вывод: Меньше трендите языком, а думайте головой с каким специалистом вы спорите
Ответы принимаю в течении 10 минут.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) *102 *102 *102 *102 Специа-а-а-а-алист. *Валялсо под столом*
Ты знаеш, што даже человек НИЧЕГО не смыслящий в футболе вводит твои вопросы в любом поисковике и легко находит ответы?)))))))) Понимание футбола помимо знания кто когда и што выиграл включает в себя понимания самой игры, дорогой специалист. Ну ты отжог, тему надо в юмор перенести)))))))))))))))
-
Lito
IgoToParadize писал(а):может хватит тут быка включать?? *01
почитай свои посты в начале и посмотри как ты разбираешься..
Ты вобще с дуба упал? Вобще ты какой-то больной. Купи очки. По моему у нас тут не близок к футболу Faust, который мне утверждал что Евро 2004 выиграли Итальяшки.
-
Orion
Lito писал(а):))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) *102 *102 *102 *102 Специа-а-а-а-алист. *Валялсо под столом*
Ты знаеш, што даже человек НИЧЕГО не смыслящий в футболе вводит твои вопросы в любом поисковике и легко находит ответы?)))))))) Понимание футбола помимо знания кто когда и што выиграл включает в себя понимания самой игры, дорогой специалист. Ну ты отжог, тему надо в юмор перенести)))))))))))))))