я бы не выдержал.
и послал бы ее на 3 буквы.
Служба поддержки провайдера+
Сообщений: 35
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Выслушать почти 15 минут такого паноса это просто ЖОППА. Она пьянючая в ДЫМ, а админ наверное накурен быть должен чтоб терпеть эту алкашку *49
Лучше молчать, чем болтать ерундой!!!
-
krivoiy
- Откуда: Энтузистов yes
ДА-ааа! Такой ТУПОЙ дуры я еще не видел. АААААААААА. Ой уже упал со стула от смеха. От куда берутся такие тупые ДЫБИЛЫ. Таких к компьютеры опасно подпускать. А парню, большое сочувствие! Крепкие нервы!!! P.S. Когда человек ТУПОЙ, а хочет показаться продвинутым пользователе, ему безсмысленно что-то объяснять, а тем более общаться. Таких по жизни нужно Банить.
-
JaMMix
- Откуда: Планета Земля
Жалко конечно парня. Это ж надо было стока продержатся. Да она ваще пьяная в ж*опу. Вот это стальные нервы!
-
Orion
- Откуда: Файне місто Київ
Пацану медаль и памятниц. Очень професионально.. блин есть чему поучиться )
Просто для информации. Сall-центры обычно ведут запись и хронометраж каждого разговора. В дальнейшем по этим записям руководство делает разбор полетов и анализирует работу операторов. Естественно грубость/некомпетентность ответов приводит к конижению дохода или просто увольнению оператора.
В данном случае оператор заслужил премию и повышение )
Просто для информации. Сall-центры обычно ведут запись и хронометраж каждого разговора. В дальнейшем по этим записям руководство делает разбор полетов и анализирует работу операторов. Естественно грубость/некомпетентность ответов приводит к конижению дохода или просто увольнению оператора.
В данном случае оператор заслужил премию и повышение )
-
ZhAN
- Откуда: Киев
Сообщений: 35
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0