artemideo писал(а):эквивалент - это немножко иначе *14
чтобы заменить 4 маршрутки вместимостью по 40 человек ходящие с интервалом 15 минут
нужен 1 автобус на 180 человек и ожидать его час (что неприемлемо)
или 2 автобуса по 100 человек и пол часа ожидания (что тоже долго)
или 3 автобуса по 100 человек и 20 минут ожидания (что более менее приемлемо)
а хочется 6 комфортабельных автобусов по 50 сидячих мест с интервалом в 10 минут

математически правильно, но абсолютно не жизненно, т.к. все зависит от конкретного пассажиропотока на конкретном маршруте и в конкретное время
взять к примеру на любимый 48 маршрут, время автобуса в пути составляет 20 минут, т.е. 1 оборотный рейс - 40 мин. Таким образом путем не очень сложных математических манипуляций выясняем, что для того чтобы закрыть маршрут и люди ездили относительно комфортно, необходимо пускать на линию 3 автобуса средней вместимости, тогда интервал будет 13 минут
в час пик необходимо пускать четвертый, либо заменять один из тех что ездит на автобус большой вместимости (это уже из личных исследований пассажиропотока)
в мертвые часы, можно ограничиваться двумя, или даже одним автобусом средней вместимости...
Это была теория, а проза жизни состоит в том, что на 48 маршруте в час пик ездит только 2 автобуса, а в другое время - 1. Что это, бесхозяйственность? Или бездарность в организации перевозок???
Более того, очень часто можно заметить, что в час пик, один из автобусов простаивает на левике на радость конкурентам из маршрутного такси! Кроме как банальный сговор я это назвать никак не берусь (правда не субъектов хозяйствования, а одних водил с другими) и опять таки бесхозяйственность и безнаказанность водил из Киевпастранса!!!
Лицензии Киевпастранс не лишат, т.к. она выдана одна на весь Киевпастранс, ее лишить - парализовать весь город, а на конкурс маршруты в обычном режиме движения, на которых ездит только Киевпастранс, вопреки Закону почему то не выставляются, т.е. Киевпастранс, при любом виде ведения хозяйства никогда ничего не потеряет...и долги ему все списываются за счет бюджета....
Я это для чего пишу, собственно говоря, специально для тех кто ратует полностью убрать маршрутки из города! За неимение альтернативы, боюсь качество перевозок будет значительно ухудшаться...
Считаю, (повторюсь) что маршрутки нужны именно как альтернатива, как немножко другой вид перевозок (другие условия комфортности, другой скоростной режим, другие требования к остановкам) за который люди могут,
если захотят будут платить другую плату. В отсутствии транспорта, который работает в обычном режиме движения (это тот который мы привыкли называть коммунальным, забывая о том, что Киевпастранс также покупает и выставляет на маршруты и Богданчики и Эталончики и даже Газели которые работают в режиме маршрутного такси) маршрутки из альтернативы превращаются в основной вид транспорта...
и все из-за того, что все в нашей стране делается через жопу, а порядок навести очень просто, для этого достаточно всем выполнять Законы, в данном случае хотя-бы Об автомобильном транспорте....для этого надо просто захотеть это сделать, а это невыгодно всем....