Полезные советы для новичков:
• -никогда не преследуйте противника, если не уверены на 100%, что убьете его до того, как он войдет в радиус действия своей башни.
• -старайтесь держаться вместе с крипами - это может спасти вас от ультимэйтов некоторых героев противника, да и не только.
• -Если у вас мало здоровья - вернитесь к фонтану и подлечитесь - это лучше, чем схлопотать нюк и все равно вернуться к фонтану, потеряв золото...
• -Не атакуйте башни в начале игры если вы не знаете механизма их работы.
• -Работайте в команде, внимательно слушайте своих товарищей: Дота - командная игра.
• -старайтесь спасать своих напарников убегающих от противника (используйте стан или нюк)
• -если вы играете мили-героем, то вы можете просто стоять позади крипов и набирать опыт ,не подставляясь под удары.
• -не забывайте про интуицию!( это трудно разумно обьяснить – например, если вам кажется что что то не так, лучше отступить )
• -если против вас играет невидимый герой - купите Sentry (не Observer!) Wards или Gem - это сильно осложнит им жизнь.
War Craft Dota Allstars
Правила форума
Обсуждаем игры и всё что связано с ними.
Для обсуждения наших игровых серверов - есть специальный раздел
Обсуждаем игры и всё что связано с ними.
Для обсуждения наших игровых серверов - есть специальный раздел
Сообщений: 31
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Я Глава Клана NOSFERATO
Сайт Моего клана : www.nosferato.clan.su
Желающих вступить в клан жду на сайте на форуме
Я Госу в доте так что задавайте вопросы нестесняйтесь...
Все соберайтесь тут хто хочет играть на русановке в доту!!!
Сайт Моего клана : www.nosferato.clan.su
Желающих вступить в клан жду на сайте на форуме
Я Госу в доте так что задавайте вопросы нестесняйтесь...
Все соберайтесь тут хто хочет играть на русановке в доту!!!
-
VotanNosferato
- Откуда: Киев
Никогда не копите сразу на дорогие вещи типа Demon Edge, Eaglehorn, Sacred Relic и прочие. Накопить на них тем сложнее, чем меньше дешевых вещей вы купили в начале игры.
Что купить в начале? Это зависит от героя, которого вы выбрали. К примеру, вы выбрали мага. Покупайте ему два-три Bracer-a, не задумываясь. Bracer дает герою здоровье (что является главный вначале игры), броню, ману и повреждения. Всё это жизненно необходимо в начале игры. Для стрелков я бы порекомендовал 3-4 штуки Circlet of Nobility - +2 ко всем атрибутам. Это действительно хорошие вещи за хорошую (185 золота) цену.
Силовикам, не фокусированным на мане могу порекомендовать две перчатки силы +3 и три Ironwood Branch (кстати, веточки очень выгодный итем внчалае игры, стоит он всего-навсего 57 голды и дает аж +1 ко всем статам. Так можна даже затарить героя 4-5 ветками и по мере освобождения ячеек продавать их).
Никогда не покупайте в самом начале Сапоги (исключением могут быть герои типа Lich или Crystal Maiden).
Что купить в начале? Это зависит от героя, которого вы выбрали. К примеру, вы выбрали мага. Покупайте ему два-три Bracer-a, не задумываясь. Bracer дает герою здоровье (что является главный вначале игры), броню, ману и повреждения. Всё это жизненно необходимо в начале игры. Для стрелков я бы порекомендовал 3-4 штуки Circlet of Nobility - +2 ко всем атрибутам. Это действительно хорошие вещи за хорошую (185 золота) цену.
Силовикам, не фокусированным на мане могу порекомендовать две перчатки силы +3 и три Ironwood Branch (кстати, веточки очень выгодный итем внчалае игры, стоит он всего-навсего 57 голды и дает аж +1 ко всем статам. Так можна даже затарить героя 4-5 ветками и по мере освобождения ячеек продавать их).
Никогда не покупайте в самом начале Сапоги (исключением могут быть герои типа Lich или Crystal Maiden).
-
VotanNosferato
- Откуда: Киев
Что нужно для того, чтобы стать хорошим Дотером?
Оригинал статьи взят с http://www.thewarcenter.com/
Итак, начнем.
Во-первых, конечно же, понимание английского. Если вы не понимаете, о чем вас просит команда, вы никогда не сможете стать её частью. Командная игра - ключ к победе.
Во-вторых, желание учиться и адаптироваться к условиям игры. Пример: вам достался (вы выбрали) героя ближнего боя, против вас (на вашей линии) играет маг. В этом случае попросите товарищей поменяться с вами местами, так как команда не заинтересована в наличии отстающих (из-за постоянных пробежек к фонтану, отсутствия золота - а, как следствие, и вещей) героев.
Учитесь правильно выбирать своего героя, исходя из ситуации. Допустим, команда противника взяла трёх стрелков. Конечно, в поздней игре силовики ближнего боя (Lycanthrope, Lifestealer, Centaur Warchief) уделают стрелков, но... отставания вам не избежать. Выход? Добавить магов-дизэйблеров, станнеров (героев со способностью оглушения), собрать косы Гинсо... варианты есть.
Третий аспект- вежливость, как во время игры, так и до и после неё. У вас Beyond GODLIKE? Не кричите что-то типа "ahhahahahah, u all suck ****". За это хост может ограничить отправление пакетов данных на ваш IP-адрес. А если быть серьёзным, никому это не нравится (вас сочтут идиотом, либо скажут "I love you too", либо скажут "I ****ed ur mother(sister/brother), a**hole". И будут правы.). Также не следует выходить из игры при отсчете... Многие так делают - таких называют моральными уродами, имбецилами.
Вам попался случайный герой, которого вы не знаете/считаете его отстойным? Спросите команду, что ему собирать, как правильно его качать, против кого он силён/слаб, для чего он годен. НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ИГРЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
Общие советы.
• Прислушивайтесь к советам опытных дотеров - они плохого не подскажут.
• Не играйте в Рэмбо! Пример: вы преследуете цель, убиваете её и после этого нарываетесь на крипов/башню/вражеских героев, и теряете больше золота и времени, чем не убив бы ту жертву.
• Не бойтесь спрашивать, если чего-то не знаете.
• Если вам действительно нужно уходить, вежливо объясните причину ухода.
• Предпочтительно брать линию вместе с товарищем, желательно другой, чем ваша, специализацией - для гибкости. Не пытайтесь брать линию на себя, если вы не абсолютно уверены в своих способностях.
• Не оставляйте товарищей в беде - если, например, на башню прет толпа из трех героев - не поленитесь, помогите как можете.
• Не заполняйте линию - двух героев всегда достаточно, кроме ситуации, когда ваша команда делает решающий удар, либо ловит особо хитрого/отожравшегося/наглого героя.
• Не будьте эгоистом. У вас игрок вышел? Поделитесь вещами.
• Если ваша башня отстреливает вражьих крипов - будьте там! На ранних стадиях игры это гигантский бонус опыта.
• Если шестое чувство подсказывает, что ваша линия в опасности, скажите об этом сразу!
• Не беритесь сносить башни при оранжевом/красном здоровье - башня и крипы автоматически переключаются на вас.
• Играйте так, как будто у вас за спиной нет никого и ничего. Берегите своё здоровье.
• Пытайтесь добивать крипов последним ударом.
Оригинал статьи взят с http://www.thewarcenter.com/
Итак, начнем.
Во-первых, конечно же, понимание английского. Если вы не понимаете, о чем вас просит команда, вы никогда не сможете стать её частью. Командная игра - ключ к победе.
Во-вторых, желание учиться и адаптироваться к условиям игры. Пример: вам достался (вы выбрали) героя ближнего боя, против вас (на вашей линии) играет маг. В этом случае попросите товарищей поменяться с вами местами, так как команда не заинтересована в наличии отстающих (из-за постоянных пробежек к фонтану, отсутствия золота - а, как следствие, и вещей) героев.
Учитесь правильно выбирать своего героя, исходя из ситуации. Допустим, команда противника взяла трёх стрелков. Конечно, в поздней игре силовики ближнего боя (Lycanthrope, Lifestealer, Centaur Warchief) уделают стрелков, но... отставания вам не избежать. Выход? Добавить магов-дизэйблеров, станнеров (героев со способностью оглушения), собрать косы Гинсо... варианты есть.
Третий аспект- вежливость, как во время игры, так и до и после неё. У вас Beyond GODLIKE? Не кричите что-то типа "ahhahahahah, u all suck ****". За это хост может ограничить отправление пакетов данных на ваш IP-адрес. А если быть серьёзным, никому это не нравится (вас сочтут идиотом, либо скажут "I love you too", либо скажут "I ****ed ur mother(sister/brother), a**hole". И будут правы.). Также не следует выходить из игры при отсчете... Многие так делают - таких называют моральными уродами, имбецилами.
Вам попался случайный герой, которого вы не знаете/считаете его отстойным? Спросите команду, что ему собирать, как правильно его качать, против кого он силён/слаб, для чего он годен. НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ИГРЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
Общие советы.
• Прислушивайтесь к советам опытных дотеров - они плохого не подскажут.
• Не играйте в Рэмбо! Пример: вы преследуете цель, убиваете её и после этого нарываетесь на крипов/башню/вражеских героев, и теряете больше золота и времени, чем не убив бы ту жертву.
• Не бойтесь спрашивать, если чего-то не знаете.
• Если вам действительно нужно уходить, вежливо объясните причину ухода.
• Предпочтительно брать линию вместе с товарищем, желательно другой, чем ваша, специализацией - для гибкости. Не пытайтесь брать линию на себя, если вы не абсолютно уверены в своих способностях.
• Не оставляйте товарищей в беде - если, например, на башню прет толпа из трех героев - не поленитесь, помогите как можете.
• Не заполняйте линию - двух героев всегда достаточно, кроме ситуации, когда ваша команда делает решающий удар, либо ловит особо хитрого/отожравшегося/наглого героя.
• Не будьте эгоистом. У вас игрок вышел? Поделитесь вещами.
• Если ваша башня отстреливает вражьих крипов - будьте там! На ранних стадиях игры это гигантский бонус опыта.
• Если шестое чувство подсказывает, что ваша линия в опасности, скажите об этом сразу!
• Не беритесь сносить башни при оранжевом/красном здоровье - башня и крипы автоматически переключаются на вас.
• Играйте так, как будто у вас за спиной нет никого и ничего. Берегите своё здоровье.
• Пытайтесь добивать крипов последним ударом.
-
VotanNosferato
- Откуда: Киев
Основы.
Постановка героя
Пожалуй, я начну с этого, поскольку позиционирование - самая простая вещь которой можно научиться, но в то же время игроки допускают здесь слишком много ошибок. Все это касается ранней игры(до 10-го уровня). Помните, здесь рассмотрено только базовое позиционирование, соответственно в расчет не берутся другие факторы. Обнаружить различные ошибки, а тем более исправить их вы научитесь только после того, как сумеете различать ситуации в игре. Вам надо понять, что сделано правильно, а что - нет, причем не только для себя, но и для врага. Во-первых, следует понять, вы используете атакующий или защищающийся стиль игры. Если вы в неудачной ситуации, например являетесь милишником, в то время как ваши оппоненты - 2 стрелка, тогда, вы - защищаетесь. Следовательно, ваша задача - оставаться вне зоны их поражения и личить экспу. В том же случае, если вы - два стрелка против одного милишника, следует подойти поближе и таким образом "отогнать" милишника куда подальше, чтобы он и носа не высовывал.
Во-вторых, разберитесь, кто может продержаться дольше. Естественно, надо выяснить у кого больше регенерации. Если вы подрались друг с другом, выйдя из схватки полумертвыми, то тот у кого регенерация больше в итоге получит преимущество.
Третий вопрос, применить ли много повреждения за один присест(explosive damage) или же потихоньку истязать(wear and tear) вражеского героя. В смысле, эффективнее ли вам выскочить топнуть пару раз и поколбасить врага, или же наносить небольшие повреждения(Death Prophet с Carrion Swarm), но постоянно. В обоих случаях - сохраняйте ману. Как только Death Prophet достигнет уровня 5, она должна использовать весь свой запас маны на Carrion Swarm, оставив героя практически без жизней(и таким образом отправив его к фонтану). Связка Slardar/Leoric с полным запасом маны может убить Тролля с полным запасом хп, станя его 4 раза подряд.
В-четвертых, выясните, при каком количестве ваших хп враг может заставить вас отступить(или убить вас). Этот вопрос фактически является совокупностью всех предыдущих, он вытекает из них. Если враг может продержаться дольше вас, лучшее решение - избегать схваток. Если вас можно занюкать, лучше всего не терять хп впустую. Если враг может нанести кучу повреждений за 1 раз, при этом не имея возможности "истязать" вас, оставайтесь с полным запасом хп и не давайте им шанса завалить вас. Вот почему комбинации вроде Rylai/Chen столь сильны. Они могут держаться на линии очень долго, они могут истязать вас, а на 3-ем уровне убить вас с 500хп. (Пурж лвл1, Нова лвл2, несколько ударов, Ледяная клетка лвл1, еще несколько ударов, Нюк Chena лвл2 - именно в таком порядке)
Наконец, смотрите, у кого сколько экспы. До 10го уровня главная цель - опыт. Вам надо получить максимум, заставив врага при этом получить минимум. После 10го уровня(примерно) количество денег/опыта, получаемых за убийство героя(а также денег которые теряет умерший), перевешивает количество экспы получаемой за убийство крипов.
Вот два примера для наглядности:
Пример 1: 1 милишник против 2 стрелков
Если вы милишник, играйте защитно. Не высовывайтесь. Это очевидно и является золотым правилом, если у врага есть способ застанить вас более чем на 4 секунды. Старайтесь нанести последний удар по крипам если хотите заработать денег, но не делайте этого, если вы подставляетесь под удары врага.
А если милишник против вас? Идите на передовую! Если у вас Frost Maiden/Troll Warlord против одного Slardar'а, лучше всего зайти за линию крипов врага и убивать своих крипов (это можно сделать после того, как их хп становится меньше половины). Результат? Слардар остается на первом уровне и в конце концов зовет на помощь или сматывается в растерянности. Если же он решил вступить в бой - то это бой двух против одного, можете посмотреть, кто выиграет...
Однако правила меняются, когда мы берем в расчет вещи. Если у Слардара есть RoR, а у Рилай и Тролля - нет, то Слардар может сфокусироваться на одном герое, истощить его хп и ману, потом отойти и регенерироваться. Когда у него будет достаточное количество хп/маны, он может опять выйти на поле боя.
Вторая вещь, которую следует учесть, если вы соло-герой: когда вы один на линии - экспа идет только вам. Даже если вы убьете одного героя, но потом вам придется уйти, в то время как второй герой сможет остаться на линии, вы опять попадаете в неудачное положение. В рассмотренном матч-апе это означает одно - герой которого вы хотите бить - Frost Maiden(если у вас конечно есть выбор...), поскольку даже с 100хп можно получать экспу, если против вас один Тролль. Тролль в такой ситуации должен постараться "попрессинговать" Слардара, насколько это возможно, чтобы заставить его уйти.
Пример 2: 2 милишника против 2 стрелков
Стрелки должны помнить: два стрелка(любых) побьют двух героев-милишников, пиная их при первой возможности и отступая, если милишники идиут в атаку. Это и есть бой на истязание. То есть, если милишники личат экспу - пинайте ближнего. Продолжайте, пока они не подойдут к самим крипам. Если они пытаются вышибать последний удар - предотвратите это. Если у них мало хп, а у вас их много - идите ближе к крипам, чтобы отогнать врага и не дать получать экспу.
Милишники должны помнить то же самое: два стрелка побьют двух героев-милишников. Выход? Не подставляйтесь, а когда представится возможность - нанесите кучу дамага по одному герою. И опять-таки, помните, если вы убьете одного, но второй сможет продержаться в бою, в отличие от вас, вы опять в невыгодном положении.
Постановка героя
Пожалуй, я начну с этого, поскольку позиционирование - самая простая вещь которой можно научиться, но в то же время игроки допускают здесь слишком много ошибок. Все это касается ранней игры(до 10-го уровня). Помните, здесь рассмотрено только базовое позиционирование, соответственно в расчет не берутся другие факторы. Обнаружить различные ошибки, а тем более исправить их вы научитесь только после того, как сумеете различать ситуации в игре. Вам надо понять, что сделано правильно, а что - нет, причем не только для себя, но и для врага. Во-первых, следует понять, вы используете атакующий или защищающийся стиль игры. Если вы в неудачной ситуации, например являетесь милишником, в то время как ваши оппоненты - 2 стрелка, тогда, вы - защищаетесь. Следовательно, ваша задача - оставаться вне зоны их поражения и личить экспу. В том же случае, если вы - два стрелка против одного милишника, следует подойти поближе и таким образом "отогнать" милишника куда подальше, чтобы он и носа не высовывал.
Во-вторых, разберитесь, кто может продержаться дольше. Естественно, надо выяснить у кого больше регенерации. Если вы подрались друг с другом, выйдя из схватки полумертвыми, то тот у кого регенерация больше в итоге получит преимущество.
Третий вопрос, применить ли много повреждения за один присест(explosive damage) или же потихоньку истязать(wear and tear) вражеского героя. В смысле, эффективнее ли вам выскочить топнуть пару раз и поколбасить врага, или же наносить небольшие повреждения(Death Prophet с Carrion Swarm), но постоянно. В обоих случаях - сохраняйте ману. Как только Death Prophet достигнет уровня 5, она должна использовать весь свой запас маны на Carrion Swarm, оставив героя практически без жизней(и таким образом отправив его к фонтану). Связка Slardar/Leoric с полным запасом маны может убить Тролля с полным запасом хп, станя его 4 раза подряд.
В-четвертых, выясните, при каком количестве ваших хп враг может заставить вас отступить(или убить вас). Этот вопрос фактически является совокупностью всех предыдущих, он вытекает из них. Если враг может продержаться дольше вас, лучшее решение - избегать схваток. Если вас можно занюкать, лучше всего не терять хп впустую. Если враг может нанести кучу повреждений за 1 раз, при этом не имея возможности "истязать" вас, оставайтесь с полным запасом хп и не давайте им шанса завалить вас. Вот почему комбинации вроде Rylai/Chen столь сильны. Они могут держаться на линии очень долго, они могут истязать вас, а на 3-ем уровне убить вас с 500хп. (Пурж лвл1, Нова лвл2, несколько ударов, Ледяная клетка лвл1, еще несколько ударов, Нюк Chena лвл2 - именно в таком порядке)
Наконец, смотрите, у кого сколько экспы. До 10го уровня главная цель - опыт. Вам надо получить максимум, заставив врага при этом получить минимум. После 10го уровня(примерно) количество денег/опыта, получаемых за убийство героя(а также денег которые теряет умерший), перевешивает количество экспы получаемой за убийство крипов.
Вот два примера для наглядности:
Пример 1: 1 милишник против 2 стрелков
Если вы милишник, играйте защитно. Не высовывайтесь. Это очевидно и является золотым правилом, если у врага есть способ застанить вас более чем на 4 секунды. Старайтесь нанести последний удар по крипам если хотите заработать денег, но не делайте этого, если вы подставляетесь под удары врага.
А если милишник против вас? Идите на передовую! Если у вас Frost Maiden/Troll Warlord против одного Slardar'а, лучше всего зайти за линию крипов врага и убивать своих крипов (это можно сделать после того, как их хп становится меньше половины). Результат? Слардар остается на первом уровне и в конце концов зовет на помощь или сматывается в растерянности. Если же он решил вступить в бой - то это бой двух против одного, можете посмотреть, кто выиграет...
Однако правила меняются, когда мы берем в расчет вещи. Если у Слардара есть RoR, а у Рилай и Тролля - нет, то Слардар может сфокусироваться на одном герое, истощить его хп и ману, потом отойти и регенерироваться. Когда у него будет достаточное количество хп/маны, он может опять выйти на поле боя.
Вторая вещь, которую следует учесть, если вы соло-герой: когда вы один на линии - экспа идет только вам. Даже если вы убьете одного героя, но потом вам придется уйти, в то время как второй герой сможет остаться на линии, вы опять попадаете в неудачное положение. В рассмотренном матч-апе это означает одно - герой которого вы хотите бить - Frost Maiden(если у вас конечно есть выбор...), поскольку даже с 100хп можно получать экспу, если против вас один Тролль. Тролль в такой ситуации должен постараться "попрессинговать" Слардара, насколько это возможно, чтобы заставить его уйти.
Пример 2: 2 милишника против 2 стрелков
Стрелки должны помнить: два стрелка(любых) побьют двух героев-милишников, пиная их при первой возможности и отступая, если милишники идиут в атаку. Это и есть бой на истязание. То есть, если милишники личат экспу - пинайте ближнего. Продолжайте, пока они не подойдут к самим крипам. Если они пытаются вышибать последний удар - предотвратите это. Если у них мало хп, а у вас их много - идите ближе к крипам, чтобы отогнать врага и не дать получать экспу.
Милишники должны помнить то же самое: два стрелка побьют двух героев-милишников. Выход? Не подставляйтесь, а когда представится возможность - нанесите кучу дамага по одному герою. И опять-таки, помните, если вы убьете одного, но второй сможет продержаться в бою, в отличие от вас, вы опять в невыгодном положении.
-
VotanNosferato
- Откуда: Киев
VotanNosferato писал(а):Полезные советы для новичков:
• -никогда не преследуйте противника, если не уверены на 100%, что убьете его до того, как он войдет в радиус действия своей башни.
• -старайтесь держаться вместе с крипами - это может спасти вас от ультимэйтов некоторых героев противника, да и не только.
• -Если у вас мало здоровья - вернитесь к фонтану и подлечитесь - это лучше, чем схлопотать нюк и все равно вернуться к фонтану, потеряв золото...
• -Не атакуйте башни в начале игры если вы не знаете механизма их работы.
• -Работайте в команде, внимательно слушайте своих товарищей: Дота - командная игра.
• -старайтесь спасать своих напарников убегающих от противника (используйте стан или нюк)
• -если вы играете мили-героем, то вы можете просто стоять позади крипов и набирать опыт ,не подставляясь под удары.
• -не забывайте про интуицию!( это трудно разумно обьяснить – например, если вам кажется что что то не так, лучше отступить )
• -если против вас играет невидимый герой - купите Sentry (не Observer!) Wards или Gem - это сильно осложнит им жизнь.
1) согласен, хотя это не касается героев с блинком (будь то кинжал или врожденный скилл) - можно вломиться и под вышку
2) особенно от ульта таурена

3) со временем к игрокам приходит некое чувство... супер-про стоят и с понтами


4) атаковать башни - вообще отдельная тема. По большому счету атаковать башни вначале это вообще ошибка (много писать, но если кто-то захочет - могу разъяснить)
5) +1.
6) а также: эулы, жабы, крюк, бросок тини, всяческие клапы, суициды, свапы. а еще можно стать между врагом и союзником чем-то вроде Crystal maiden и засадить ультой


7) смотря против кого стоишь. иногда лучше уйти в лес или сменить линию.
8) да-да-да.
9) ну гем - это такое... а варды да... на серьезных лигах, если надо, варды покупаются на 1-2 лвл (например мирана против нерубиан вивера, пук против брудмазер - покупали варды на 2 лвл)
-
ufolog
- Откуда: //10.8.212.22 (Энт. 5/1)
Сообщений: 31
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0