Скачать бесплатно » Общение, обсуждения » Тематические » Игры
Как скачать? | ЧаВо(FAQ) | Регистрация

War Craft Dota Allstars

Рассказываем про интересные игры, подсказывем где их взять.
Правила форума
Обсуждаем игры и всё что связано с ними.
Для обсуждения наших игровых серверов - есть специальный раздел

Сколько лет играете в игры от Blizzard

 
Всего голосов : 0

Сообщение Kosmos » 03 фев 2008, 12:25

ufolog писал(а):хм.. чего превратили ? дота и есть задротская игра ^^


а это уже смотря как кто в неё играет :)
Kosmos
Аватара пользователя
ProLine

Сообщение Mario » 03 фев 2008, 13:39

VotanNosferato писал(а):Я Глава Клана NOSFERATO
Сайт Моего клана : www.nosferato.clan.su
Желающих вступить в клан жду на сайте на форуме
Я Госу в доте так что задавайте вопросы нестесняйтесь...

Все соберайтесь тут хто хочет играть на русановке в доту!!!



красивый сайт 123.gif
Mario
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение ufolog » 03 фев 2008, 19:03

Вот почему комбинации вроде Rylai/Chen столь сильны. Они могут держаться на линии очень долго, они могут истязать вас, а на 3-ем уровне убить вас с 500хп. (Пурж лвл1, Нова лвл2, несколько ударов, Ледяная клетка лвл1, еще несколько ударов, Нюк Chena лвл2 - именно в таком порядке)



честно говоря, странный порядок... почему бы не всадить нюк чена сразу ? пока усиление еще работает, заодно фраг отдать кристал мэйден... он ей нужнее чем чену 113.gif
ufolog
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: //10.8.212.22 (Энт. 5/1)

Сообщение Foxzzz » 04 фев 2008, 01:36

Парни я вам скажу одно эти все статьи хорошо!!!но если человек идиот оно ему не поможет!!!
Foxzzz
Аватара пользователя
ProLine

Сообщение Flovren » 04 фев 2008, 02:18

Foxzzz писал(а):Парни я вам скажу одно эти все статьи хорошо!!!но если человек идиот оно ему не поможет!!!


Идиот и комп не включит;)
Flovren
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение VotanNosferato » 04 фев 2008, 21:48

ufolog писал(а):1) согласен, хотя это не касается героев с блинком (будь то кинжал или врожденный скилл) - можно вломиться и под вышку
2) особенно от ульта таурена 129.gif (а что это за такие ульты, сделать который мешают крипы? (ну луна и омнислэш понятно))
3) со временем к игрокам приходит некое чувство... супер-про стоят и с понтами :) но для новичков совет мегаполезен 113.gif
4) атаковать башни - вообще отдельная тема. По большому счету атаковать башни вначале это вообще ошибка (много писать, но если кто-то захочет - могу разъяснить)
5) +1.
6) а также: эулы, жабы, крюк, бросок тини, всяческие клапы, суициды, свапы. а еще можно стать между врагом и союзником чем-то вроде Crystal maiden и засадить ультой 21.gif да и много чего можно ) тот же сайленс: было дело когда разор 5 лвл заломился убивать снизу за первую вышку скоржей и когда оставалось понты, он решает добить молнией, уже пошла анимация - поднимает щит. и тут глобал сайленс.... и тут разор понимает, что он оказался, мягко говоря, в заднице. дальнейшее понятно 97.gif
7) смотря против кого стоишь. иногда лучше уйти в лес или сменить линию.
8) да-да-да.
9) ну гем - это такое... а варды да... на серьезных лигах, если надо, варды покупаются на 1-2 лвл (например мирана против нерубиан вивера, пук против брудмазер - покупали варды на 2 лвл)



Повторяю для тех до кого трудно доходит СОВЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ!!!!!!!! Их не критекуют!!!!! А если уж осмелился то вот тебя ответ))):
1) Подразумевается что у тебя мало хп и шанс противника убить очень высок буть то нюки или тычки. И даже если ты с блинком малое количество ХП скажет своё.
Итак если ты не уверен что успееш блинкнутся на 100% не лезь под вышку! Это для всех героев без исключения!(исключение :First Blood)
2) Держась с крипами больше шансов тикануть или нанести больше демаги, а вопщето там было написано некоторых ультов если ты не видел!!!
3) Супер про стоять с понтами надо ВСЕГДА и по возможности ВООБЩЕ не бегать под фонтан , для этого есть руна регена))(Дождаться)
4) Могу закинуть и сюда статью по башням если хо)).
5) И ни как по другому. Соло игра 1 героя(Сапёр, Антимаг,Вайпер...) из пяти тоже командная просто надо уметь)).
6) Можно просто тормозить собой вражеского героя, бегая перед ним и виляя сракой(Лучше всего Бристелбек, так как он единственный герой кто танкует ЖОПОЙ 69.gif
7) Не умничай советы для новичков!!! А вообще мили-героям линию менять не надо, так как они получают почти весь опыт когда враг добивает крипа!!
Все отменённые крипы дают 36/n опыта для мили и 18/n для ренж героев, где n - кол-во героев в радиусе 1000.
Дают полных :
62 за крипа Дерево\гуль
41 за друида талона\некромансера
88 за балисту\мясовозку
В Easy Mode, -em весь опыт умножаеться на 1.5
8) НЕнавижу мап хакеров!!!! НАКОЛ ВСЕХ!
9) Да, это так, Я так же делан на чемпионатах)))
VotanNosferato
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Киев

Сообщение VotanNosferato » 04 фев 2008, 21:50

Kosmos писал(а):Не пойму назачем в Доте клан? превратили мля в ещё одну задротскую игру!



Все игры BLIZAAAAAARD'a Задроцкие были, есть и будут!!!
VotanNosferato
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Киев

Сообщение VotanNosferato » 04 фев 2008, 21:52

Mario писал(а):красивый сайт 123.gif



Сам Зделал.
Взял стандартный шаблон укоза и переделал его.
В языке HTML шарю хорошо, если надо могу помочь))
VotanNosferato
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Киев

Сообщение VotanNosferato » 04 фев 2008, 22:01

ufolog писал(а):честно говоря, странный порядок... почему бы не всадить нюк чена сразу ? пока усиление еще работает, заодно фраг отдать кристал мэйден... он ей нужнее чем чену 113.gif



Ну если ты бы немного подумал, ты бы понял Что именнно в таком порядке!!!
Обясняю: Нюк чена бьёт достаточно много и если всадить его сразу то это дето секунда или 0.7 времени, а за это драгоценное время можно всадить если не одну, так две плюхи, а в конце роздачи дать нюк, так как его ренж намного больше ренжа атаки Кристал и Чена!
И деньги больше нужны Чену, так как он Саппорт и он частенько умирает, а саппорт решает исход игры, а кристал надо только блинк и БКБ(есть разные раскладки).
VotanNosferato
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Киев

Сообщение VotanNosferato » 04 фев 2008, 22:20

Ufolog, а на счёт башен ща гайд напишу. И ещё одно: у каждого уважающего себя человека ник написан с БОЛЬШОЙ буквы , зделай выводы
на бателнете я таких автоматом в БАН лист кидаю. Без обид 59.gif

Гайд давольно староват...

Вышки в Доте играют архиважное архизначение. Во-первых, это единственная преграда на пути врага (не считая крипов и вас, конечно) к вашему Древу/Трону. Во-вторых, первые 10-15 минут игры они являются спасительным островком, на территории которого можно укрытся от посягательств разбушевавшихся вражин
В-третьих, это источник неплохих денег, ведь за развал вышки игроку полагается кругленькая сумма (обычно от 450 до 650 монет), кроме того, около 200 монет каждому союзнику.
Короче говоря, эти архитектурные строения заслуживают того, чтобы игроки знали их внутреннее устройство.

Вышек у каждой стороны по 11 штук ровно - по три в каждом корридоре и две на базе, стоящие рядышком и обороняющие непосредственно ваше Главное Здание.
Несмотря на кардинальные различия во внешнем виде, оборонительные сооружения Светлых и Тёмных обладают идентичными характеристиками. Имидж - ничто, кирпич и паутинка бьют одинаково больно.

Нижеприведённая таблица отображает ТТХ всех вышек в Доте. Обратите внимание, характеристики строений немного отличаются в случае использования мода "short mode" - они приведены отдельно.

Вышка____ХП___БРОНЯ____РЕГЕН(ХП\СЕК)___УРОН
__1______1300___18________0.1___________100-120
__2______1600___18________0.5___________120-140
__3______1600___25________2.0___________122-182
_База____1600___30________2.0___________122-182

*В версии 6.38б вышки на хайграунде не регенятся, что открывает новые возможности для "сноса на броне".

Надо также отметить, что нельзя атаковать вторую вышку, если первая ещё жива, и т.д. Вышки сносятся только в порядке очереди, исключением являются только те две вышки, стоящих на базе - ломать можно хоть левую, хоть правую - никто вам и слова не скажет

Вышки можно атаковать обычным оружием, а также некоторыми заклинаниями. Тип брони вышек - "здания" (т.е. они получают примерно вполовину меньше повреждений от обычных атак и стрел, зато сполна отгребают от вагонов и прочих осадных механизмов.

Cписок героев и их заклинаний, которые могут атаковать вышки:
Squee and Spleen - Land Mines. Мины, кстати, являются приоритетной целью для башен, поэтому они часто просто не успевают взорваться.
Kardel Sharpeye - Scatter Shot. Cамое оно для последнего выстрела по горящему зданию.
Leshrac the Malicious - Diabolic Edict. Без комментариев.
Krobelus - Exorcism. Лучшее, на мой взгляд, средство для сноса вышек противника. Духи ломают вышку за считанные секунды.
Bone Clinkz - Searing Arrows. +40 повреждений - неплохое подспорье, если учесть во внимание скорость стрельбы костяного засранца.
Pugna - Nether Blast. На 4-м уровне за один каст портит строение аж на 100 хп.
Neutral creeps : Satyr lvl 6 - Переманив кросавчега, можно.
Syllabear - его медведь на 3-м уровне получает способность наносить вышке 133% урона.
Sven - God's Strenth - очень сильно бьет по вышке при включении.
Rhasta - Mass Seprent Wards - Варды традиционно используются для сноса вышек неприятеля
Tiny - Toss. Бросить в вышку крипом - это очень разрушительно

Поведение вышек
Тут надо добавить, что проверка на цель происходит каждые 8 секунд. Так, что если башня только что поменяла свою цель и эта цель жива, то в ближайшие 7 секунд вы можете хоть с 1 хп под ней бегать - вы в полной безопастности (ВНИМАНИЕ! Не стоит повторять этот трюк в игре! Герои противника будут кликать на вас мышкой, и вы будете умирать).
Каждая башня обладает списком приоритетных целей:
0) Варды Расты, Веномансера.
1) Мины Минера.
2) Юниты, атакующие союзных героев.
3) Юниты, уже атакуемые башней.
4) Юниты, атакующие башню.
5) Юниты атакующие союзных юнитов.
6) Прочие юниты.
При прочих равных условия башня атакует ближнюю к ней цель.
Важно: башня также учитывает кол-во HP у целей. Никогда не суйтесь под башню, если у вас HP на 1-3 ее удара - башня почти всегда переключится на вас (если с вами нет вардов Расты, мин минёра и т.д. )
Кстати: у крипов список приоритетов примерно такой-же, за исключением мин Минера, которые они воспринимают просто как пассивных юнитов.

Разрушение вышек.
Вышки сносить - дело непростое, и подхода требует особенного.

Для каждой башни существует своя мини-тактика ее уничтожения, связанная с "точками столкновения волн крипов" (в дальнейшем - точка столкновения).
Общая тактика состоит в том, чтобы точку столкновения перенести как можно ближе к башне врага, но так, чтобы башня не атаковала, далее быстро уничтожаем волну всеми способами и обрушиваемся с крипами на башню. При таком способе - все наши крипы будут атаковать башню очень долго, а значит башня не будет атаковать нас.

1) Первые башни по центру. Тут нужна ювелирная точность. Мой совет - во время кача на корридоре просто перестаньте бить вражеских крипов, дождитесь момента, когда их станет очень много и они подойдут к вашей башне. После того, как башня их снесёт (ей стоит в этом помочь) вы сможете пойти в атаку с полуторным/двухкратным количеством союзных крипов (сами увидите, почему так произойдёт).

2) При атаке первой верхней башни Тьмы, первой нижней башни Света, а также 3-их башен по центру.
Волны крипов здесь схлестываются по умолчанию в идеальном месте - около башни и она их не атакует. Здесь наша задача - создать идеальные условия для такого столкновения крипов. Это значит, что после уничтожения наших крипов мы должны сами, до прихода нашей новой волны уничтожить всех вражеских. При столкновении волн - используем массовые касты и дальше с крипами наваливаемся на башню. Допускается легкая задержка своей волны (крип-блок).

3) При атаке 2-й верхней и нижней башни Тьмы и 2-й верхней и нижней башни Света место столкновения находится прямо перед башней. Здесь наша тактика - правильный "крип-блок". Т.е. надо задержать свою волну на 1-3 секунд. Это можно делать самим или оставляя одного побитого вражеского крипа.

4) 2-е башни по центру, 1 и 3-я башня Тьмы снизу, 1 и 3-я башня Света сверху, - точка столкновения находится за башней, а значит, крипов не тормозим, а наоборот, торопим, уничтожая в одиночку вражеских. Наиболее трудные в сносе башни - третьи не по центру, так как точка столкновения находится чуть позади башни и крипы быстро переключаются с башни на вражеских крипов (а значит, следуя списку приоритетов, если мы будем продолжать атаковать башню - она будт атаковать нас).

З.Ы. Если ваш уровень больше 20-го, то можете смело наплевать на всё вышесказанное и со спокойной душой идти рушить пол-карты одним ударом...


взято с www.getinfight.com
VotanNosferato
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Игры



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

cron