Если у кого-то есть идеи ПОМОГИТЕ
Проблемы с КС
Модератор: GS Admins
Сообщений: 39
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Проблемы с КС
У меня такая проблема:Пинг на мясе превышает все допустимые нормы(1000-1500)
Если у кого-то есть идеи ПОМОГИТЕ
Если у кого-то есть идеи ПОМОГИТЕ
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. Лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
gl_max_size "128" - уменьшает кол-во текстур. Стандартно стоит 256
r_shadows "0" - уберает тени
r_decals "0" - не будет видно крови, следов от пуль и т.п. (для игры в одиночном режиме)
mp_decals "0" - не будет видно крови, следов от пуль и т.п. (для игры по сети/интернет)
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1, работает только в 1.5 в 1.6 из-за использования щита команда потеряла рабоую функцию)
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)
Остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. Лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
gl_max_size "128" - уменьшает кол-во текстур. Стандартно стоит 256
r_shadows "0" - уберает тени
r_decals "0" - не будет видно крови, следов от пуль и т.п. (для игры в одиночном режиме)
mp_decals "0" - не будет видно крови, следов от пуль и т.п. (для игры по сети/интернет)
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1, работает только в 1.5 в 1.6 из-за использования щита команда потеряла рабоую функцию)
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)
Остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
-
КоНь

- Откуда: Оттуда
МаЛаНец писал(а):Я всё "понял"....![]()
![]()
в консоли это все прописывается...спроси у вики или гугла...
мля 666 постов=)писатьь аж впадлу))))
-
КоНь

- Откуда: Оттуда
Faust писал(а):Если при етом на нетовских серваках все норм, то рецепт один - переустановить контру.
Побовал не помогает,а всех других серваках СУПЕР
InseckT писал(а):Видно проблемма с 168 айпи потомучто у меня мясо тоже иногда лагает (насколько я знаю у МаЛаНца 168), тока что недавно заходил нельзя было играть. Но так невсегда чаще нормально работает, а интернет всегда "летает".
А насчёт инета ты прав 0дей стал качять как "дурной"
Сообщений: 39
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Counter-Strike 1.6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
