Fill писал(а):Это в идеальном варианте развития экономики.
Но часто предложение подталкивает к спросу.
Пример: К примеру, покапая 2 хрени третью ты получаешь в подарок. Если даже человеку не нужна эта хрень, ради получения третей в подарк он её купит.
Или выходит новый товар и предложение формирует стереотип, что без этой хрени ты уже не модный парень/девушка. Или что эта хрень обязательно нужна в доме.
Маркетинговые исследования показывают не то какого продукта людям не хватает, а то как люди отнесутся к новому продукту, их реакцию.
это основа экономики, купи две херни, а третью получи в подарок не имеет никакого отношения к спросу и предложению, это даже попытка не продвинутть категорию товара, а попытка продвинуть производителя товара

)) вы не путайте спрос на стиральные порошки и попытку тайда расширить сбыт СВОЕГО порошка за счет включения в упаковку кондиционера ленор

) Есть спрос на конкретную категорию товаров, стиральный порошек скажем, а то что происходит внутри рынка это конкуренция производителей, котроая никомим образом на спрос не влияет, т.е от того что тайд станет толкать в комплекте ленор означает лишь что, возможно, порошок тайд странет покупать больше покупателей, но это никак не повлияет на спрос стирального порошка как моющего средства в целом, т.е если годовой обьем был 10 млн тонн, то он и останется 10 млн тонн, хоть вы гамберугеры продавайте вместе со стиральным порошком, изменится только процент комапнии тайд на рынке стиральных порошков, вообщем почитайте азбуку
Бля, вообщем, вы не путайте спрос на порошки как моющее средство и спрос на порошки тайд как качественное моющее средство в группе моющие средства, это абсолютно разные вещи