Скачать бесплатно » Общение, обсуждения » Общие » Общение
Как скачать? | ЧаВо(FAQ) | Регистрация

Спрос или предложение?

Общаемся на любые темы

Сообщение Axis » 17 дек 2007, 20:31

Vlad писал(а):Ну если все так как ты говоришь, и спрос ВО ВСЕМ формирует предложение, о нафик тогда вообще реклама? Нафига вские акции? На необходимые товары, такие как продукты питани итд спрос формирует предложение, на остальные товары предложение формирует спрос. Вот тебе пример: У меня телик сони, работает супер, мне по сути новый пока ненужен, но вот я вижу яркую 52 дюйовую панель и сразу ощущаю в ней необходимость.. Так что тут предложение формирует спрос..

я бы сказал маркетинговые исследования как нужно преподнести ненужный человеку товар и промыть моск для формирования на него спроса.


а я ощущаю необходимость и не видя ее :))) тем более оч много в мире людей которым 29 дюймов было мало и до того как они увидели такую панель :)
Axis
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение Vlad » 17 дек 2007, 20:41

Axis писал(а):а я ощущаю необходимость и не видя ее :))) тем более оч много в мире людей которым 29 дюймов было мало и до того как они увидели такую панель :)


та да.. тупо прав 125.gif
Vlad
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Киев

Сообщение Fill » 17 дек 2007, 20:44

Axis писал(а):ну вообще то спрос формирует предложение :))) Предложение спрос не формирует :)


Это в идеальном варианте развития экономики.
Но часто предложение подталкивает к спросу.
Пример: К примеру, покапая 2 хрени третью ты получаешь в подарок. Если даже человеку не нужна эта хрень, ради получения третей в подарк он её купит.
Или выходит новый товар и предложение формирует стереотип, что без этой хрени ты уже не модный парень/девушка. Или что эта хрень обязательно нужна в доме.
Маркетинговые исследования показывают не то какого продукта людям не хватает, а то как люди отнесутся к новому продукту, их реакцию.
Fill
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Русановка

Сообщение Vlad » 17 дек 2007, 21:05

Fill писал(а):Маркетинговые исследования показывают не то какого продукта людям не хватает, а то как люди отнесутся к новому продукту, их реакцию.


Абсолютно согласен 125.gif
Vlad
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Киев

Сообщение Kemper » 17 дек 2007, 21:07

Тут смотря как рассуждать. Всегда можно доказать, что активное предложение - это ничто иное как стимулирование сбыта, реклама, тоесть формирование спроса, чтобы он потом перевысил предложение.

А потребности в новой вещи есть всегда у человека просто они неявные, невыраженные и самому человеку неизвестные, а компании такие добрые и предлагают нам их у себя выявить 113.gif
Алкоголь - это наркотический протоплазматический яд
Kemper
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: интеллигенция

Сообщение Axis » 17 дек 2007, 21:09

Fill писал(а):Это в идеальном варианте развития экономики.
Но часто предложение подталкивает к спросу.
Пример: К примеру, покапая 2 хрени третью ты получаешь в подарок. Если даже человеку не нужна эта хрень, ради получения третей в подарк он её купит.
Или выходит новый товар и предложение формирует стереотип, что без этой хрени ты уже не модный парень/девушка. Или что эта хрень обязательно нужна в доме.
Маркетинговые исследования показывают не то какого продукта людям не хватает, а то как люди отнесутся к новому продукту, их реакцию.


это основа экономики, купи две херни, а третью получи в подарок не имеет никакого отношения к спросу и предложению, это даже попытка не продвинутть категорию товара, а попытка продвинуть производителя товара :))) вы не путайте спрос на стиральные порошки и попытку тайда расширить сбыт СВОЕГО порошка за счет включения в упаковку кондиционера ленор :)) Есть спрос на конкретную категорию товаров, стиральный порошек скажем, а то что происходит внутри рынка это конкуренция производителей, котроая никомим образом на спрос не влияет, т.е от того что тайд станет толкать в комплекте ленор означает лишь что, возможно, порошок тайд странет покупать больше покупателей, но это никак не повлияет на спрос стирального порошка как моющего средства в целом, т.е если годовой обьем был 10 млн тонн, то он и останется 10 млн тонн, хоть вы гамберугеры продавайте вместе со стиральным порошком, изменится только процент комапнии тайд на рынке стиральных порошков, вообщем почитайте азбуку

Бля, вообщем, вы не путайте спрос на порошки как моющее средство и спрос на порошки тайд как качественное моющее средство в группе моющие средства, это абсолютно разные вещи
Axis
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение КоНь » 17 дек 2007, 21:20

я в полном ауте!!!кемпер ты издеваешсья?????если нет предложения то на что спрос???на за[мужской половой орган]у???
КоНь
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Оттуда

Сообщение MISTERDAY » 17 дек 2007, 21:22

По-моему пора закрывать темку-кто жаждил высказатся- высказался.Весь последующий треп-Флуд. 20.gif
MISTERDAY
Аватара пользователя
Откуда: Русановка

Сообщение КоНь » 17 дек 2007, 21:24

MISTERDAY писал(а):По-моему пора закрывать темку-кто жаждил высказатся- высказался.Весь последующий треп-Флуд. 20.gif


а как насчет твоего поста? 106.gif
КоНь
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Оттуда

Сообщение MISTERDAY » 17 дек 2007, 21:27

КоНь писал(а):а как насчет твоего поста? 106.gif


Он также подпадает под флуд.Вопрос решен, зачем ненужный трёп? 119.gif
MISTERDAY
Аватара пользователя
Откуда: Русановка

Пред.След.

Вернуться в Общение



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0