Скачать бесплатно » Общение, обсуждения » Общие » Общение
Как скачать? | ЧаВо(FAQ) | Регистрация

Метро

Общаемся на любые темы

Метро

Сообщение Kemper » 08 дек 2007, 17:45

Кто из вас не мечтал бы прокатиться в кабине машиниста рядом с машинистом и увидеть так сказать от первого лица всё что происходит в тонелле и при подъезде к станции.

Наверное каждый из вас, едя в последнем вагоне возле задней стеночки слышал переговоры машинистов по радиосвязи и я более чем уверен, что вам было очень интересно, о чём же они там общаются.

Кто видел или хочет увидеть мир метрополитена изнутри? Где находится и как работает пульт управления движением поездов? Как побывать на экскурсии в тоннеле?

А знаете ли вы, что есть версия о Секретном метро, ветка которого отделяется от основной на перегоне Днепр - Арсенальная и служит укрытием для правительства на случай ядерной войны?

А вентиляция этого секретного метро осуществляется с помощью неприметной пострйки возле Мариинского дворца?

Знаете ли вы, почему при подъезде к станции иногда на секунду гаснет свет в вагонах?
Алкоголь - это наркотический протоплазматический яд
Kemper
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: интеллигенция

Сообщение Vlad » 08 дек 2007, 17:48

Я был и в тонеле и везде, и под ескалаторами, вообще это правда там укрытия с дверяи в метр толщиной, на случай ядерной атаки..
Вообще интересно сходить..
Vlad
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Киев

Сообщение Kemper » 08 дек 2007, 18:01

Свет при подъезде к станции гаснет от того, что внизу проходит контактный рельс с высоким напряжением и возле каждой станции есть участок, который поезд проезжает без электричества, по инерции.

Разрыв в контактном рельсе сделан от того, что он питается от разных трансформаторных подстанций, которые расположены в разных районах. Так вот они (подстанции) имею разные потенциалы, и чтобы они не питали друг друга от этой разности потенциалов и сделан разрыв контактного рельса.

Его сделали специально на подъезде к станции, ведь поезд продолжает на большой скорости двигаться по инерции и свет в это время гаснет, а если бы его (разрыв) сделали после станции, то поезд ещё не набрав ход начал бы дёргаться от пропажи электричества.

Во как!
Алкоголь - это наркотический протоплазматический яд
Kemper
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: интеллигенция

Сообщение ИРИНКА » 08 дек 2007, 18:03

оооооо....а я всегда мечтала мечтала прокатиться в кабине машиниста!!!наверно прикольно 113.gif
ИРИНКА
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Давыдова 14

Сообщение Маня » 08 дек 2007, 18:04

ИРИНКА писал(а):оооооо....а я всегда мечтала мечтала прокатиться в кабине машиниста!!!наверно прикольно 113.gif


Я тож мечтала.Особенно остро это желание проявлялось,когда час пик и нужно по бырику добраться на учёбу)))
Мне фиолетово,что вы про меня думаете,зато моя бабушка говорит,что я солнышко.
Маня
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Русановская Набережная

Сообщение Vlad » 08 дек 2007, 18:04

ИРИНКА писал(а):оооооо....а я всегда мечтала мечтала прокатиться в кабине машиниста!!!наверно прикольно 113.gif


разогнать его как в фильм е"cкорость" 113.gif
Vlad
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Киев

Сообщение Oops » 08 дек 2007, 18:04

Kemper писал(а):Во как!


какой ты ууууууууумный, наверное в метро работаешь.
Oops
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Rusanovka_Энт_9

Сообщение freemen » 08 дек 2007, 18:07

Kemper писал(а):Свет при подъезде к станции гаснет от того, что внизу проходит контактный рельс с высоким напряжением и возле каждой станции есть участок, который поезд проезжает без электричества, по инерции.

Разрыв в контактном рельсе сделан от того, что он питается от разных трансформаторных подстанций, которые расположены в разных районах. Так вот они (подстанции) имею разные потенциалы, и чтобы они не питали друг друга от этой разности потенциалов и сделан разрыв контактного рельса.

Его сделали специально на подъезде к станции, ведь поезд продолжает на большой скорости двигаться по инерции и свет в это время гаснет, а если бы его (разрыв) сделали после станции, то поезд ещё не набрав ход начал бы дёргаться от пропажи электричества.

Во как!


А как же быть с оболонской и сырецкой линиями где свет не гаснет? 102.gif
freemen
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение Kemper » 08 дек 2007, 18:08

А задумывались ли вы о назначении железных полосок на полу или потолке, которые поперёк пересекают проход возле перед эскалатором, ведущим вверх?

Это огромные ворота (двери), которые способны наглухо закрыть станцию при ядерном взрыве
Алкоголь - это наркотический протоплазматический яд
Kemper
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: интеллигенция

Сообщение freemen » 08 дек 2007, 18:10

Я был у кабине машиниста электрички, ВЛ80 (Зеленые тягают товарные вагоны), и в чмешке (маневровые по станции), а вот в метро видел только пульт управления и по туннеле не далеко ходил.
Все это я видел когда был на практике.
freemen
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

След.

Вернуться в Общение



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron