АОН перестал выполнять свои функции. ХЕЛП!
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
АОН перестал выполнять свои функции. ХЕЛП!
После перехода старой АТС на новую - АОН перестал определять номера. Что нужно сделать в настройках, чтобы он снова начал определять?
-
Kindly1
- Откуда: ул. Энтузиастов
Yuretz писал(а):выми из розетки вилку аона, телефонный кабель, аккумулятор тоже выми сек. на 10, а потом запусти)
может не помочь, да и не поможет наверняка, скорее всего АТС не понимает запросы АОНа для передачи номера, так как она новая, то должна работать по технологии Caller-ID, и оч вероятно передаёт телефонный номер только по запросу АОНа который поддерживает данную функцию и она активирована на АОНе и оплачена на АТС
Если у тебя поменялась АТС на 295 - то нужен новый телефон с функцией ФСК (салер ID)ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это рассказывают в службе поддержки Укртелекома.
Если хочешь пиши в личку дам телефон оператора котрый рассказывает доступно и советует модели - какой-то телеф. зал.
Очень милая девочка(по голосу) поэтому и не даю ее телефон и номер в общак!
Если хочешь пиши в личку дам телефон оператора котрый рассказывает доступно и советует модели - какой-то телеф. зал.
Очень милая девочка(по голосу) поэтому и не даю ее телефон и номер в общак!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус....
-
Норма_Джин
- Откуда: Энтузиастов, 19/1
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0