Скачать бесплатно » Общение, обсуждения » Общие » Общение
Как скачать? | ЧаВо(FAQ) | Регистрация

Вудсток 69

Общаемся на любые темы

Вудсток 69

Сообщение Alek-first » 03 ноя 2007, 15:36

\\10.8.169.15\mpg4\music


Предлагаю поделиться мнениями, впечатлениями, информацией и материалами по этому поводу.
Жаль, что я не видел полную запись фестиваля... зато я много прочитал, мне он начинает нравиться всё больше и больше...

Для справки: на фестивале было самое большое собрание людей в одном месте - 450 тыс., фестиваль был организован в знак протеста против войны во Вьетнаме. Иноформции очень много, т.к. выкладывайте интересные факты.

На первых двух фото - Джок Кокер
Вложения
woodstock15.jpg
woodstock13.jpg
woodstock7.jpg
woodstock5.jpg
Alek-first
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение Golberg » 03 ноя 2007, 20:05

Слов нету. 137.gif 18.gif 24.gif 28.gif 44.gif 76.gif 85.gif

Сравнимо токо с этим: [attachment=6091:attachment]
Golberg
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение Alek-first » 04 ноя 2007, 00:55

неужели в нашей сети нет никого, кото не равнодушен к этому величайшему фестивалю?!?!? 122.gif sad.gif
Alek-first
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение Junior » 04 ноя 2007, 01:33

Alek-first писал(а):неужели в нашей сети нет никого, кото не равнодушен к этому величайшему фестивалю?!?!? 122.gif sad.gif


Есть. И шо дальше ?

Честно говоря состав исполнителей и песни, что там играли были супер. (где-то валялся на винте) Но вот та толпа мне кажется это был полный пипец. я бы туда не полез.
Junior
Аватара пользователя
UA-IX

Сообщение Alek-first » 04 ноя 2007, 01:49

Кстати, недавно нашел на одном Народовском сайте посвященном Дженис Джоплин статейку о причинах смерти рок-музыкантов прошлых лет, советую всем почитать, интересно...





Война без особых причин

Герой повести Стивена Кинга «Мертвая зона» в середине семидесятых вышел из комы и был потрясен новостью о смерти сразу двух
суперзвезд рока современной ему Америки - Джими Хендрикса и Дженис Джоплин. Тогда он еще не знал, что в этот же период – с
1970 по 1972 год умер еще и Джим Моррисон. Все этих музыкантов объединяла профессия, а еще то, что они заслуженно
претендовали на всемирную славу. Два молодых человека и девушка погибли, как сговорившись, в одном возрасте – двадцати семи
лет. Впрочем, как выяснилось впоследствии - и до, и после 1972 года музыкальные новости США так или иначе напоминали сводки
с мест военных действий.

В 1959 году в одном самолете разбились сразу три звезды американского рок-н-ролла – Ричи Валенс, Биг Боппер и Бадди Холли.
В 1976 году в возрасте 42 лет умер «король рок-н-ролла» Элвис Пресли. В 1977 году в автокатастрофе погиб лидер группы
«Ти-Рекс» Марк Болан. Были и другие трагические случаи – например, смерть четырех членов группы «Lynard Skynard», в
авиакатастрофе и смерть пятого от пневмонии (!). Практически каждая из супергрупп США и ряд известнейших рок-проектов
Великобритании них понесли невосполнимые утраты. И во всех (!) случаях при невыясненных обстоятельствах погибли лидеры –
главные поэты, композиторы и вокалисты. Словом те люди, без которых группа навсегда теряла некогда достигнутый уровень.
Группа The Beatles, образовавшаяся в Великобритании, но тесно связанная с США, понесла даже две утраты. В 1968 году умер
менеджер Брайан Эпстайн (возможно, без его чуткого руководства проект и не смог существовать в дальнейшем). А в 1980 году в
США от рук убийцы погиб Джон Леннон. Без жертв ни обошелся ни один крупный американский рок-проект, те же проблемы возникли
и у некоторых известнейших британских супергрупп. И очевидно, что такая статистика может и должна привлечь внимание ученых –
социологов, медиков, историков музыки.

Если не принимать пока во внимание до странности высокую смертность американских рок-звезд в авто— и авиакатастрофах,
важной причиной смерти руководителей супергрупп считались наркотики. Однако более детальное выяснение ситуаций показывает,
что официальной причиной смерти музыканта часто было что-то совсем другое. Например, Хендрикс, оказывается, умер от
«удушения рвотой, возникшей в результате отравления барбитуратами». Для непосвященных: барбитураты – устаревшие
успокоительные, не вызывающие никакой эйфории. У всего окружения Хендрикса версия его самоубийства вызывала очень большие
сомнения. Так что его друзья затеяли повторное расследование через тридцать лет после смерти музыканта.

Любопытно, что те же барбитураты стали причиной смерти менеджера The Bealtes Брайана Эпстайна. И это притом, что Эпстайн
был не эмоциональным артистом, а добропорядочным деловым человеком, никогда не интересовавшимся психоактивными веществами.
Причин для самоубийства у него, как и у Хендрикса, во всяком случае, на первый взгляд, не было. С чего сводить счеты с
жизнью руководителю одного из успешнейших музыкальных проектов в мире?

Официальная причина смерти Джима Моррисона – сердечный приступ. И давайте все-таки воспринимать ее более серьезно, чем
измышления таблоидов о том, что поставившие диагноз врачи якобы берегли репутацию музыканта-наркомана. Увы, Моррисон и, к
несчастью, остальные безвременно погибшие лидеры американской рок-музыки, посмертно приобрел совершенно ужасную репутацию –
а значит, никто ее и не берег. Напрашивается вопрос – как же в 27 лет можно получить сердечный приступ, да еще смертельный?
Это, конечно, возможно – стрессы, переработка, - но нельзя забывать и о том, что именно на сердце действуют многие яды,
используемые «соответствующими органами».

К вопросу о репутации погибших лидеров. Если кто всерьез интересуется биографиями американских (и ряда европейских)
супергрупп, он может обратить внимание на следующую странность. По официальной версии, именно покойный лидер – мотор, сердце
группы - был истериком, скандалистом, невыносимым человеком, наконец, наркоманом и развратником. Остальные его коллеги –
тоже ведь рок-музыканты – были просто ангелами. Слухи об их дурных привычках, любовных связях и прочем подобном полностью
отсутствуют. А иной раз, наоборот, подчеркивается, что как раз соратники артиста-бунтаря как раз, в отличие от него, читали
книжечки, слушали классическую музыку и вели здоровый образ жизни, а вот их лидер был полный психопат. И как только такие
чудесные мальчики его (ее) терпели!

Более того, статьи о лидерах великих групп и их биографии подчас полны просто банальной ненависти. Особенно обидно, когда
такие вещи пишут про Дженис Джоплин. Дескать, она… толстуха и уродина (для сравнения - см. фото и видео), что она… покупала
молоденьких мальчиков (и это притом, что она сама в указанный период была молодой, симпатичной и знаменитой девушкой). А уж
про алкоголизм, наркоманию, а также истеричность и прочие недостатки характера сказано уже столько, что становится не по
себе. И при этом, повторюсь, ничего подобного никогда не говорилось о других членах групп Big Brothers and Holding Company и
Kozmic Blues, заработавших на ней деньги и славу. Это позволяет предположить, что в отношении артистов был запущен «черный
пиар», губящий их репутацию. И, соответственно, оправдывающий тех, кто возможно причастен к их смерти.

Можно предположить, что раз рок-музыку многие идеологически связывают с наркотиками, едва ли не все рок-звезды были
наркоманами. Тогда становятся непонятными две вещи. Во-первых, опять же прекрасное здоровье соратников любого погибшего
артиста. Никто никогда не говорил и не писал, что они лечились от наркомании либо алкоголизма. Во-вторых, любой
врач-нарколог объяснит вам, что тайная наркомания напряженно работающего человека просто невозможна. То есть, если музыкант
ежегодно выпускает альбом и почти ежедневно дает концерты – см. расписание концертов Дженис – то это само по себе
доказывает, что он не наркоман. Еще одна подробность – о свойствах героина (ведь именно его употребление инкриминировали
Дженис Джоплин). Андрей Макаревич в своей книге «Занимательная наркология» пишет, что опиаты (а именно к ним относится
героин) делают совершенно невозможным выступление на сцене. Что нарушаются слух, память, координация движений. Что сам он,
раз попробовав промедол, вообще едва не сорвал концерт. По словам этого же популярнейшего российского музыканта (кстати,
отнюдь не трезвенника) несовместимы с напряженной работе на сцене и сколько-нибудь серьезные дозы алкоголя – а ведь Дженис
Джоплин приписывалось и явление в пьяном виде на сцене. И, кажется, даже одновременно выпивши и «под кайфом». Отыграть в
таком состоянии концерт совершенно нереально!

Вряд ли кто-нибудь возьмется настаивать на том, что ни один рок-музыкант никогда не пробовал наркотиков. Но ведь есть
разница между человеком, один раз покурившим марихуану и наркоманом. Болезнь настоящего наркомана (или алкоголика)
невозможно скрыть. Это касается и Сида Баррета (Pink Floyd), который, если кто не знает, лишь основал группу, и так и не
смог выступать на сцене. И гитариста Deep Purple Тони Болина, который в 1976 году едва не сорвал гастроли группы. Лечился от
наркомании и Эрик Клэптон – и непосредственно перед этим, да и в это время, разумеется, не давал ежедневных концертов.

Версию о пьянстве (и одновременно наркомании) Дженис Джоплин опровергает прежде всего ее внешний вид. Известно, что на
женщин пьянство и наркотики действуют особо сильно, и за считанные годы не только разрушают ее нервную систему, но и
необычайно сильно портят внешность. Если кто видел видеозаписи концертов Дженис, то мог обратить внимание на цветущий вид
девушки. Причем он подчеркивался хотя бы тем, что она даже почти не красилась перед выступлениями.

Отчего же умерли все лидеры известных американских рок-групп? Может, некоторые действительно в результате трагической
случайности – только хорошо бы выяснить, какой же именно? А в остальных случаях… Самоубийство в расцвете карьеры? Но какова
причина? Усталость, чрезмерная эксплуатация? Это вполне возможно – а значит, конфликты музыкантов с лейблами, порой
разоряющими своих наемных работников, отнюдь не проблема лишь сегодняшнего дня. Достаточно правдоподобной выглядит гипотеза
о том, что ряд лидеров американских (а возможно, и британских) рок-групп стали жертвами производственных конфликтов.
Любопытно, что совсем недавно был принят закон, согласно которому авторские права на произведения музыканта навсегда
остаются у лейбла, у которого он записывался. А по закону, существовавшему в шестидесятые, музыкант через 35 лет после
окончания контракта мог получить авторские права в пожизненное пользование. Это значит, что в случае смерти музыканта лейбл
мог навсегда получить авторские права на его произведение – возможно, это обстоятельство могло искушать кого-то нарушить
заповедь Моисея номер один.

К тому же можно выдвинуть предположение о смерти ключевой фигуры успешного музыкального проекта в результате мести
конкурентов. Она весьма хорошо объясняет, например, непонятную гибель Брайана Эпстайна. И еще напрашивается версия, наиболее
близкая к конспирологической – о конфликте музыкантов - свободолюбивых ниспровергателей основ - с наиболее одиозными
представителями правительства США. Я бы отвергла эту версию с порога, если бы мне не было известно, что некий чиновник
собирался в полном составе пересажать… американский джаз. Так что в принципе возможно, что его более «удачливый» преемник
фактически репрессировал весь американский рок. Не по приказу президента, а, так сказать, по личной инициативе. Банальное
превышение служебных полномочий…

Словом, как бы то ни было, оснований для пересмотра версии о «невозможности», «невыносимости» и «аморальности» лучших
представителей американского рока, и в первую очередь - Дженис Джоплин – предостаточно.

Я предлагаю всем, кому это интересно, попробовать проверить все гипотезы и публиковать «выуженную» из Интернета фактуру на
этом сайте. К какому выводу мы ни придем, это будет наш вклад в историю и социологию искусства.

Кстати, интересную работу в этом направлении провела историк и журналист Мариам Ахундова, попытавшись разобраться в
биографии вокалиста знаменитой британской группы Queen Фредди Меркьюри. Возможно, основываясь на ее опыте, мы сможем более
глубоко понять жизнь Джимми Хендрикса, Джима Моррисона и, прежде всего - Дженис Джоплин. Что, согласитесь, может стать
необычайно интересным и важным для всех исследователей их творчества и просто поклонников.
Alek-first
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение Maksus » 04 ноя 2007, 04:48

Alek-first писал(а):неужели в нашей сети нет никого, кото не равнодушен к этому величайшему фестивалю?!?!? 122.gif sad.gif


есть
а че ж
когда то коган делал передачи про вудсток:))))
клево тада все таки лабали,от души....
сейчас как то народ измельчал....
Maksus
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение bugor » 04 ноя 2007, 13:55

Alek-first писал(а):неужели в нашей сети нет никого, кото не равнодушен к этому величайшему фестивалю?!?!? 122.gif sad.gif



Вобчем так. Есть видео с вудстока. Там Litlle Richard, Clapton, Lenon c Ёко, и т.д. дайте двд привод... выложу...
или не давайте, а погодите дето неделю...
bugor
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение Alek-first » 04 ноя 2007, 14:00

bugor писал(а):Вобчем так. Есть видео с вудстока. Там Litlle Richard, Clapton, Lenon c Ёко, и т.д. дайте двд привод... выложу...
или не давайте, а погодите дето неделю...



через неделю ждемс доступ.... 132.gif
Alek-first
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение Golberg » 04 ноя 2007, 14:50

bugor писал(а):Вобчем так. Есть видео с вудстока. Там Litlle Richard, Clapton, Lenon c Ёко, и т.д. дайте двд привод... выложу...
или не давайте, а погодите дето неделю...


Хотелось бы посмотреть на эту толпу - их аж в 4 раза больше, чем орков, что штурмовали Минас-Тирит! 132.gif
Golberg
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение bugor » 04 ноя 2007, 15:29

Балин я извиняюсь... Тока шо пересмотрел диск ... мля ето не вудсток 129.gif
Но концерт стоит внимания стопудово!

John Lennon. Sweet Toronto

Выступают:
Bo Diddley
Jerry Lee Lewis
Chuck Bery
Little Richard
John Lennon & Yoko Ono

Чего сначала подумал, что ето вудсток - потому что отмосфера там такая же
Забирайте и слушайте рок-н-ролл:
\\10.8.152.39\Video\Музыка_концерты\John Lenon
bugor
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

След.

Вернуться в Общение



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron