Скачать бесплатно » Общение, обсуждения » Общие » Общение
Как скачать? | ЧаВо(FAQ) | Регистрация

Задача. Самолет на конвейере.

Общаемся на любые темы

Сообщение ufolog » 01 ноя 2007, 22:18

да что тут менять ? задача поставлена некорректно.... я это уже говорил. Фразу про нулевое трение можно понимать по разному...
ufolog
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: //10.8.212.22 (Энт. 5/1)

Сообщение Meehey » 01 ноя 2007, 22:44

Den_Koshkin писал(а):Второй вариант развития событий:

Конвейр начинает движение ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от вращения шасси, т.е. представим себе, что конвейером управляет спец. сенсор, который улавливает движения самолета.



Второй вариант не подходит по условию задачи:
"...Конвейер работает по принципу комнатной беговой дорожки (человек бежит по ней, оставаясь на месте относительно пола), т.е. ЧЕМ БЫСТРЕЕ ВРАЩАЮТСЯ КОЛЁСА НА ШАССИ самолёта, тем быстрее движется лента конвейера."

После весьма продолжительных раздумий я пришёл к такому ответу: потому как самолёт приводится в движение НЕ с помощью колёс, то конвеер НЕ будет работать по принципу комнатной беговой дорожки, как указано в условии 20.gif ....и самолёт НЕ будет оставатся на месте относительно пола, а достигнув необходимой для взлёта скорости(~200км/час относительно пола) таки взлетит!! rolleyes.gif 132.gif
Meehey
Rusanovka-Net

Сообщение Den_Koshkin » 01 ноя 2007, 23:17

достигнув необходимой для взлёта скорости(~200км/час относительно пола) таки взлетит!!



Поддерживаю. ;)
В современном миропорядке я ненавижу две вещи: когда бляди поют о любви и когда политики демонстративно посещают церковь. ©
Den_Koshkin
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: 10.8.148.xx

Сообщение LiiiS » 01 ноя 2007, 23:28

Meehey писал(а):Второй вариант не подходит по условию задачи:
"...Конвейер работает по принципу комнатной беговой дорожки (человек бежит по ней, оставаясь на месте относительно пола), т.е. ЧЕМ БЫСТРЕЕ ВРАЩАЮТСЯ КОЛЁСА НА ШАССИ самолёта, тем быстрее движется лента конвейера."

После весьма продолжительных раздумий я пришёл к такому ответу: потому как самолёт приводится в движение НЕ с помощью колёс, то конвеер НЕ будет работать по принципу комнатной беговой дорожки, как указано в условии 20.gif ....и самолёт НЕ будет оставатся на месте относительно пола, а достигнув необходимой для взлёта скорости(~200км/час относительно пола) таки взлетит!! rolleyes.gif 132.gif


Я знаю что самолет подымает сила аэродинамики крыла(кружок авиомоделирования), а где возьмется поток воздуха который дует на крыло и подымает этим самолет, если самолет стоит на месте по условию задачи.
LiiiS
Аватара пользователя

Сообщение Den_Koshkin » 01 ноя 2007, 23:33

если самолет стоит на месте по условию задачи.



Приведи цитату, ГДЕ ИМЕННО НАПИСАНО, что САМОЛЕТ, СТОИТ НА МЕСТЕ ?
В современном миропорядке я ненавижу две вещи: когда бляди поют о любви и когда политики демонстративно посещают церковь. ©
Den_Koshkin
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: 10.8.148.xx

Сообщение LiiiS » 01 ноя 2007, 23:36

Den_Koshkin писал(а):Самолёт начинает движение. НО. Конвейер работает по принципу комнатной беговой дорожки (человек бежит по ней, оставаясь на месте относительно пола), т.е. чем быстрее вращаются колёса на шасси самолёта, тем быстрее движется лента конвейера.

Трением в шасси и конвейере можно пренебречь.


Вместо человека самолета, чем быстрее едет, тем быстрее двигается дорожка+нет трения
LiiiS
Аватара пользователя

Сообщение Den_Koshkin » 01 ноя 2007, 23:42

Ох и винегрет у тебя в голове... ;)
В современном миропорядке я ненавижу две вещи: когда бляди поют о любви и когда политики демонстративно посещают церковь. ©
Den_Koshkin
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: 10.8.148.xx

Сообщение lioSAN » 01 ноя 2007, 23:47

Мне кажеться что это замкнутая система, одно крутит другое, не взлетит, да и нет подьемной силы, он же будет стоять на месте. 132.gif
lioSAN
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Рядом

Сообщение LiiiS » 02 ноя 2007, 00:07

Den_Koshkin писал(а):Итак, внимание.

Лирическое отступление:
Кто считает, что самолет не взлетит (в варианте реакции на вращение шасси) - подумайте, почему тогда столь простую и удачную конструкцию не используют на авианосцах для торможения истребителей после посадки на палубу.


Потомо что когда самолет садится, у него большая скорость, соответственно и большая сила инерции. Намного дешевлей цеплять самолет за крюк торможения(точно не знаю как он называется), чем создавать конвеер с огромной скоростью вращения и очень устойчивым к большим нагрузкам, а это подороже крючка за который они цепляются сейчас.
LiiiS
Аватара пользователя

Сообщение lioSAN » 02 ноя 2007, 00:13

LiiiS писал(а):Потомо что когда самолет садится, у него большая скорость, соответственно и большая сила инерции. Намного дешевлей цеплять самолет за крюк торможения(точно не знаю как он называется), чем создавать конвеер с огромной скоростью вращения и очень устойчивым к большим нагрузкам, а это подороже крючка за который они цепляются сейчас.


ПРОДАЙ ТРАВУ,,,,,,,,,,,,,,, 54.gif
lioSAN
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Рядом

Пред.След.

Вернуться в Общение



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron