Вот только, скажите какую пользу обществу приносит аспирантик, мучающий студентов, который вчера сам был студентом
Тот же дворник гораздо больше пользы приносит, но об этом - в отдельной теме...
Аспирантура
San писал(а):какой большой выбор для Кемпера. интересно, что он выберет?
Его выбор - создать еще десять тем на форуме...
Kemper писал(а):Тот же дворник гораздо больше пользы приносит, но об этом - в отдельной теме...
Во! я ж говорю что это ща будет еще одна тема

Я так понимаю нужно уже темы Кемпера через одну удалять

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.
Kemper писал(а):Вот только, скажите какую пользу обществу приносит аспирантик, мучающий студентов, который вчера сам был студентом
Тот же дворник гораздо больше пользы приносит, но об этом - в отдельной теме...
Я так понял что оба пункта - бандитский бизнес и аспирантура - тебе неприемлимы. И ты выбрал третий...

"Считайте, что вы не можете, считайте, что вы можете, - в любом случае вы правы" (С) Генри Форд
San писал(а):Я так понял что оба пункта - бандитский бизнес и аспирантура - тебе неприемлимы. И ты выбрал третий...
А что? Ни на кого не работаешь, студентов не мучаешь, с бандитами никаких связей, метешь себе... 10 ведер мусора убрал - одинадцатое твоё...
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.
Kemper писал(а):Вот только, скажите какую пользу обществу приносит аспирантик, мучающий студентов, который вчера сам был студентом
Тот же дворник гораздо больше пользы приносит, но об этом - в отдельной теме...
Почему такая ортодоксальность? Т.е. априори предполагается, что аспирант не в состоянии учить, а преподаватель должен отбираться прежде всего по возрастному цензу, а не по квалификационному?

Это же преподавание, а не изготовление спиртных напитков. Длительное пребывание в бочке пошло на пользу только Диагену...
-
luba
- Откуда: Русановка
преподаватель должен отбираться прежде всего по возрастному цензу
Преподаватель должен отбираться по ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ и ОПЫТУ!
В современном миропорядке я ненавижу две вещи: когда бляди поют о любви и когда политики демонстративно посещают церковь. ©
-
Den_Koshkin
- Откуда: 10.8.148.xx
Den_Koshkin писал(а):Преподаватель должен отбираться по ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ и ОПЫТУ!
Главное - профессионализм и трудоспособность. Опыт приходит с шишками и годами - иначе, получается замкнутый круг: нет опыта, нет работы, нет профессианализма. Поэтому новички сперва привлекаются на вторые роли, чтоб оперились, набрались опыта. Однако, когда-то надо сделать первый шаг. Молодой преподаватель может быть более открыт к общению и прогрессивен в методах преподавания, подачи материала, ведения лекционных и практических занятий.
Преподаватель, как и любой другой работник, должен любить свое дело и постоянно самосовершенствоваться.
-
luba
- Откуда: Русановка
Молодой преподаватель может быть более открыт к общению и прогрессивен в методах преподавания, подачи материала, ведения лекционных и практических занятий.
Да пусть он будет просто БОГ общения и сам Мистер Обаяние.
Что он может преподать, если сам ничего нового не знает???
Не спорю, человек-магнитофон, конечно интересная система, но у нее КПД=0.

PS: Почитай статьи Лимонова, Ольшанского и Моргена. Там эта тема раскрывается необычайно широко.
В современном миропорядке я ненавижу две вещи: когда бляди поют о любви и когда политики демонстративно посещают церковь. ©
-
Den_Koshkin
- Откуда: 10.8.148.xx
Den_Koshkin писал(а):Да пусть он будет просто БОГ общения и сам Мистер Обаяние.
Что он может преподать, если сам ничего нового не знает???
Не спорю, человек-магнитофон, конечно интересная система, но у нее КПД=0.
PS: Почитай статьи Лимонова, Ольшанского и Моргена. Там эта тема раскрывается необычайно широко.
А почему преподаватель должен рассказать что-то новое? Он должен изложить студентам материал по теме, а не изобрести что-то.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.
Den_Koshkin писал(а):Да пусть он будет просто БОГ общения и сам Мистер Обаяние.
Что он может преподать, если сам ничего нового не знает???
Не спорю, человек-магнитофон, конечно интересная система, но у нее КПД=0.
PS: Почитай статьи Лимонова, Ольшанского и Моргена. Там эта тема раскрывается необычайно широко.
В самом начале своего поста я сказала, что главное - профессионализм и знания.
Последний пункт -добавление к тому, что спорить с лектором плохо и нельзя.
И еще, преподаватель - человек, который может ДАВАТЬ знания. знать и уметь донести до слушателя - разные, хотя взаимодополняющие, вещи.
-
luba
- Откуда: Русановка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0