Скачать бесплатно » Общение, обсуждения » Общие » Общение
Как скачать? | ЧаВо(FAQ) | Регистрация

ВЫБОРЫ 2007

Общаемся на любые темы

Сообщение Axis » 04 окт 2007, 19:20

nem2007 писал(а):Общался тогда с тобой не я и это серьезно и вовсе не малолетнее трепло. Он ГОРАЗДО старше тебя и меня. И еще какое тебе дело до моего профиля что хочу то и пишу. Это мое уже дело.
Насчет профессионалов я сам ничего не знаю и не розбираюсь. Я не знаю кто там профессионал а кто нет в этих партиях. 142.gif Просто ты за Юлю а мы за Регионы вот и все. Просто поддерживаем разные стороны.Хватит уже спорить всем.

так зачем писать? а потом еще просить кого-то, кто якобы старше отвечать? кто кстати тоже ничего конкретного не сказал, окольный треп....это что стиль такой? я не спорю и не ругаюсь, но я разбираюсь в том о чем пишу, а в том о чем не разбираюсь помалкиваю...и кстати я не знаю кто со мной общался, но как я уже написал выше конкретики не было, фамилий никто не назвал
з.ы. я не против поддержать януковича, если мне объяснят конкретно в чем благо и что его команда сделала для Украины, односложные ответы не принимаются
Axis
Rusanovka-Net

Сообщение San » 04 окт 2007, 19:24

nem2007 писал(а):Просто ты за Юлю а мы за Регионы вот и все. ..

"Просто" не бывает. Мотиву всегда можно дать определение. Если это не соображение ума, значит симпатия сердца, опасение и т. д. Не так ли?
"Считайте, что вы не можете, считайте, что вы можете, - в любом случае вы правы" (С) Генри Форд
San
Rusanovka-Net

Сообщение nem2007 » 04 окт 2007, 19:32

San писал(а):"Просто" не бывает. Мотиву всегда можно дать определение. Если это не соображение ума, значит симпатия сердца, опасение и т. д. Не так ли?