Скачать бесплатно » Общение, обсуждения » Общие » Общение
Как скачать? | ЧаВо(FAQ) | Регистрация

Средняя школа.

Общаемся на любые темы

Сообщение ZhAN » 16 авг 2007, 13:56

Axis писал(а):так вот смысл учить то на чем не пишут?:)

Смысл в том, что паскаль считается более простым языком и его типа легче выучить (2 курса учить его сегодня - конечно бред). Точно также как сначала нужно научиться складывать, а только потом умножать.

Теперь по порядку. Безусловно что программа обучения никуда не годится, и многое зависит от самого преподавателя.
Во многом согласен с Аксисом насчет литературы.

Думаю никто не будет спорить что хорошая физическая форма достигается тренировками, многократными, постоянными и т.д. А как же быть с мозгами ?

Неужели никто из Вас не осознает что в результате того что в школе Вас заставляли что-то учить у вас появилось больше извилин ? лучше память ? лучше соображаете (рассуждаете)? появилась логика ? Вы быстрее и правильнее находите/принимаете решения в разных ситуациях (по сути принятие определенного решения - это решение системы уравнений. Возможно Вы даже не задумывались что решаете эти уравнения на подсознании ? :)) ?

Или Вы считаете, что если бы я не тратил время на школу то знал бы больше? В большинстве случаев это не так.. так как большинство детей не понимают что им нужно учиться. Дети которые это понимают и приведены в примерах статьи (вундеркинды).. но таких умников единицы.. а школа должна быть ориентирована на среднего ребенка.

Я тоже считаю что обучение затянуто.. но в не в разы.. а на пару лет.

И как правильно заметила Железная Леди, очень просто критиковать.. и говорить что и где не так.. и гораздо сложнее сделать лучше чем есть. Мы не проффесионалы в этом деле.. и не учитываем множество моментов.

В общем случае школа должна давать всесторонее образование.. достаточное для того чтобы ребенок хоть приблизительно получил представление что есть в этой жизни и хоть немного смог определится чего же он хочет.
Это означает что все должны учить все предметы.. только из-за того что школа - общая для всех.. и для будущих художников, ученых, лингвистов, гонщиков и т.д. И всегда будут ряд детей (родителей) - недовольные одними предметами.. а другие другими..

Хотите индивидуального образования по индивидуальной программе ? Причем тут школа ?
ZhAN
Аватара пользователя
SunLine
Откуда: Киев

Сообщение Axis » 16 авг 2007, 14:05

ZhAN писал(а):Смысл в том, что паскаль считается более простым языком и его типо легче выучить (2 курса учить его сегодня - конечно бред). Точно также как сначала нужно научиться складывать, а только потом умножать.

Теперь по порядку. Безусловно что программа обучения никуда не годится, и многое зависит от самого преподователя.
Во многом согласен с Аксисом насчет литературы.

Думаю никто не будет спорить что хорошая физическая форма достигается тренировками, многократными, постоянными и т.д. А как же быть с мозгами ?

Неужели никто из Вас не осознает что в результате того что в школе Вас заставляли что-то учить у вас появилсь больше извилин ? лучше память ? лучше соображаете (рассуждаете)? появилась логика ? Вы быстрее и правильнее находите/принимаете решения в разных ситуациях (по сути принятие определенного решения - это решение системы уравнений. Возможно Вы даже не задумывались что решаете эти уравнения на подсознании ? :)) ?

Или Вы считаете, что если бы я не тратил время на школу то знал бы больше? В большинстве случаев это не так.. так как большинство детей не понимают что им нужно учиться. Дети которые это понимают и приведены в примерах статьи (вундеркинды).. но таких умников единицы.. а школа должна быть ориентирована на среднего ребенка.

Я тоже считаю что обучение затянуто.. но в не в разы.. а на пару лет.

И как правильно заметила Железная Леди, очень просто критиковать.. и говорить что и где нетак.. и гораздо сложнее сделать лучше чем есть. Мы не проффесионалы в этом деле.. и не учитываем множество моментов.

В общем случае школа должна давать всесторонее образование.. достаточное для того чтобы ребенок хоть приблизительно получил представление что есть в этой жизни и хоть немного смог определится чего же он хочет.
Это означает что все должны учить все предметы.. только из-за того что школа - общая для всех.. и для будущих художников, ученых, лингвистов, гонщиков и т.д. И всегда будут ряд детей (родителей) - недовольные одними предметами.. а другие другими..

Хотите индивидального образования по индивидуальной программе ? Причем тут школа ?


Жан, как пример с языком не согласен...есть еще бейсик...он еще проще, чего же его не учим, между нами девочками язык программирования мыло чем отличается от скажем русского языка или английского, но никто же не говорит что лучше выучить сначала китайский, а потом русский, потому что китайский легче, вот я например когда пересаживался с паскаля на С++ порой впадал в такой ступор имхо лучше бы год убили на толковое изучение основ алгоритмизации процессов и программ, чем на учение паскаля, так как человек умеющий грамотно составлять алгоритмы на бумаге, а не языке программирования напишет потом прогу и на С++ и на паскале, подучив только алгоритмические конструкции самого языка...а научить програмить учя паскаль невозможно, так как надо человека научить мыслить алгоритмически, а потом учить это переводить на язык понятный компу
Axis
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение ZhAN » 16 авг 2007, 14:16

Axis писал(а):Жан, как пример с языком не согласен...есть еще бейсик...он еще проще, чего же его не учим

мне удалось и бейсик "поучить" ).. правда я к тому моменту когда нас "учили ему" давно его знал.. Кстати а чем это бейсик "проще" ? Я не считаю что бейсик чем-то проще паскаля.

Axis писал(а):имхо лучше бы год убили на толковое изучение основ алгоритмизации процессов и программ, чем на учение паскаля, так как человек умеющий грамотно составлять алгоритмы на бумаге, а не языке программирования напишет потом прогу и на С++ и на паскале, подучив только алгоритмические конструкции самого языка...

Тю.. а что не учат что-ли ? Преподов таких на мыло! У нас с алгоритмов все начиналось.. как щас помню как за%бывался рисовать эти диаграммы.. дык у нас программирование это был второстепенный предмет..
ZhAN
Аватара пользователя
SunLine
Откуда: Киев

Сообщение Axis » 16 авг 2007, 14:23

ZhAN писал(а):мне удалось и бейсик "поучить" ).. правда я к тому моменту когда нас "учили ему" давно его знал.. Кстати а чем это бейсик "проще" ? Я не считаю что бейсик чем-то проще паскаля.

Тю.. а что не учат что-ли ? Преподов таких на мыло! У нас с алгоритмов все начиналось.. как щас помню как за%бывался рисовать эти диаграммы.. дык у нас программирование это был второстепенный предмет..


дык и мы учили эти диаграммы, но мое личное мнение не в том обьеме в каком надо было бы, имхо крайне сокращенно
Бейсик проще :)
Axis
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение ZhAN » 16 авг 2007, 14:28

Axis писал(а):дык и мы учили эти диаграммы, но мое личное мнение не в том обьеме в каком надо было бы, имхо крайне сокращенно

Я сталкивался что иногда та "бабушка"( 106.gif ) которой выпала честь преподавать программирование не всегда сама понимает что означают эти прямоугольнички и ромбики со стрелочками.. Вот так и преподает..чем быстрее тем лучше.. чем меньше вопросов.. тем тоже лучше.

Axis писал(а):Бейсик проще :)

Думаю религийные темы лучше не затрагивать 142.gif
ZhAN
Аватара пользователя
SunLine
Откуда: Киев

Сообщение Axis » 16 авг 2007, 14:40

ZhAN писал(а):Я сталкивался что иногда та "бабушка"( 106.gif ) которой выпала честь преподавать программирование не всегда сама понимает что означают эти прямоугольнички и ромбики со стрелочками.. Вот так и преподает..чем быстрее тем лучше.. чем меньше вопросов.. тем тоже лучше.

особенно смешно это выглядит когда платишь по 500 уев за семестр, а тебе еще и в наглую хамят...у нас програмичка была ваще неадекватной женщиной, мы пришли к выводу шо ее муж явно неудовлетворял, так как она при каждом удобном случае переходила на крик, шо никак не способствовало организации учебного процесса
Axis
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение Gleb » 16 авг 2007, 18:27

Учиться полезно не потому, что знания приобретаются (хотя широта кругозора никому не вредит). Просто, учиться полезно. Ну, нормально учиться, а не ходить на занятия, где ничему не учат.
Как правило, в школе почти не учат. Почему? Потому что учителя это делать не могут (не умеют).
У хорошего учителя детям будет интересно и толк будет.
Автор ничего в этом плане не предлагает.
Якобы, учителя будут вынуждены поднять свой уровень. Неужто нет других, менее радикальных, но более реальных способов?

Ну да какая разница. Ясно, что никто ничего менять не будет.

На практике же автор предлагает не отдавать ребёнка в школу. Тоже без каких-то объяснений, что с этим ребёнком делать, чтобы потом не было ему туго без даже среднего образования.

Про обучение программированию... Похоже, тут вопрос тоже сводится к уровню преподавателей.
Разве что есть такой нюанс: хорошо бы, чтобы язык поддерживал указатели. Бейсик и некоторые другие... понятно. Ну да нормальный преподаватель это должен знать.
Gleb
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение vesik » 16 авг 2007, 21:20

да что сказать!!! а что вы хотите на халяву? представте себя когда у вас в классе 28 спиногрызов, которым гармоны в голову бьют... и хотели они ложить на вашу тригонометрию!!! и за это все удовольствие вы еще и получаете 800 грн в месяц!!!
vesik
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение Gleb » 16 авг 2007, 23:33

Кстати, в этом тоже есть разумное зерно.
Не всем обязательно учиться в 10-11 классах. Есть ПТУ, или по-современному, колледжи.
Gleb
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение bugor » 17 авг 2007, 09:37

Axis писал(а):так вот смысл учить то на чем не пишут?:)



Во во балин! +1 мля

Я, кстати, ща на фифте как раз и загараю(5-й курс)

Все шо реально мне пригадилось на работе из института так ето "У нас не курят, но в туалете можно..."

ДА, и паскаль учат там не 2 курса а 1))

И правда можно было бы начать с ООП, потом плавно переходить на синтаксис а не дубасить мозги тупыми лабами типа решить диф. ур. или чегото подобное. Вот у меня на кафедре профилирующий предмет - ето ТАУ (теория автоматизированого управления). На моем потоке ни то что б никто не знает етого предмета, многие не могут расшифровать абривиатуру, а все из-за того что уч. программа сделана косяком. Все ребята, которые работают - работают не по специальности.

В школе нас обильно пичкали(мешками просто) геометрией, которая мне нравилась очень, а на деле оказывается, что в жизни она ваще нигде не используется!
Со школой тоже самое : может она канеша и развила какуйто псевдологику и начальное мышление, но все что я помню из учебной программы - курить можно в садике...
bugor
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Пред.След.

Вернуться в Общение



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron