Скачать бесплатно » Общение, обсуждения » Тематические » Игры
Как скачать? | ЧаВо(FAQ) | Регистрация

Наш battle.net и игроки из интернет

Рассказываем про интересные игры, подсказывем где их взять.
Правила форума
Обсуждаем игры и всё что связано с ними.
Для обсуждения наших игровых серверов - есть специальный раздел

Наш battle.net и игроки из интернет

Сообщение ZhAN » 27 июл 2007, 23:17

На днях удалось протестировать возможность игр на нашем батлнет сервере с участием игроков из интернет. Это не всегда возможно.. но выход есть :).
Опишу что у нас получилось, и что нужно чтобы поиграть.

- Подключиться к нашему серверу получается как из нашей сети так и из интернет. Пообщатся в общем чате.. А вот дальше - сложнее

- Клент, который создает игру - будет ее хостить. Т.е. каждый из учасников игры должен иметь возможность подключиться к этому хостеру.

-- Если все игроки внутри нашей сети, то они без проблем подключаются друг к другу по нашим внутренним ИП адресам (ну естественно при правильной настройке фаервола). При этом игрок, который будет "снаружи" никак не сможет подключиться к хостеру по нашему внутресетевому адресу.. :(

-- Теперь предположим что игру создает по прежнему человек из нашей сети, но у него есть внешний реальный адрес. Потенциально пользователь снаружи может подключиться к хостеру по этому адресу.. но он незнает его.. так как серверу известен лишь внутрисетевой адрес с которого собственно клиент и подключался.
Для решения этой проблемы предусмотрен механизм трансляции внутрисетевых адресов. Т.е. я в настройках сервера прописываю примерно следующее: для клиентов не из нашей сети в случае если хостит игру клиент с ИП адресом 10.8.х.х передать адрес 80.92.х.х, где 10.8.х.х и 80.92.х.х соответственно внутренний и внешний адрес одного из наших клиентов.
Вобщем если игру создает пользователь нашей сети у которого есть реальный адрес и я прописал в настройках сервера трансляцию его адреса для интернет пользователей то к игре, созданной этим человеком могут подключаться и внутренние игроки и любые(как с реальными так и без адресами) внешние.

-- Если игру создает интернет пользователь, и у него есть выделенный реальный адрес.. то к этой игре также смогут подключаться игроки как внутренние так и внешние.

-- Игроки из интернет, без реального адреса.. могут даже не пытаться создавать игру.. к ней никто не сможет подключиться.

Резюмирую следующее:
1. Присылайте свои данные - внутренний адрес и реальный адрес для того чтобы иметь возможность создавать игры к которым смогут подключаться любые игроки
2. Внешние игроки в реальными адресами могут хостить игры к которым могут подключаться все.
ZhAN
Аватара пользователя
SunLine
Откуда: Киев

Сообщение Pilorama36 » 28 июл 2007, 13:57

Мне кажется , что это лишний гимор , так как имея реальный айпи можно создавать игры на алькаре и пускать в них только нужных людей .
Pilorama36
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение Gleb » 28 июл 2007, 20:15

Назначь серверу реальный IP и не нужно будет этой вознёй заниматься.
Gleb
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение ZhAN » 06 авг 2007, 23:13

Gleb писал(а):Назначь серверу реальный IP и не нужно будет этой вознёй заниматься.

Внимательнее читай мое сообщение. Реальный ИПшник на сервере есть.. но это ничего не решает, так как хостит игру не сервер.
ZhAN
Аватара пользователя
SunLine
Откуда: Киев

Сообщение Fox » 06 авг 2007, 23:20

Правильно хостим мы но сервер потом должен подерживать Игру если хост ливает правильно???
Fox
Аватара пользователя

Сообщение ZhAN » 06 авг 2007, 23:22

Fox писал(а):потом должен подерживать Игру если хост ливает

Что-то много незнакомых слов.
Сервер помогает найти друг друга.. и получает результат игры в некоторых случаях.. на этом его функции заканчиваются. Во время игры он никак не учавствует.
ZhAN
Аватара пользователя
SunLine
Откуда: Киев

Сообщение Fox » 06 авг 2007, 23:25

ZhAN писал(а):Что-то много незнакомых слов.
Сервер помогает найти друг друга.. и получает результат игры в некоторых случаях.. на этом его функции заканчиваются. Во время игры он никак не учавствует.


смотри Жан на алькаре если Хост "ливает-это выходит проше скажу дисконект"!!!
То игра продолжаеть она не прикрощаеться!тоесть как я понял алькорвский сервер поддежует игру!А у нас так можно будет???
Fox
Аватара пользователя

Сообщение Gleb » 06 авг 2007, 23:58

ZhAN писал(а):Реальный ИПшник на сервере есть.. но это ничего не решает, так как хостит игру не сервер.

Это ничего не решает, т. к. изнутри сети подсоединяются на внутренний айпишник, а надо на внешний.
Gleb
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение ufolog » 07 авг 2007, 02:13

Fox писал(а):смотри Жан на алькаре если Хост "ливает-это выходит проше скажу дисконект"!!!
То игра продолжаеть она не прикрощаеться!тоесть как я понял алькорвский сервер поддежует игру!А у нас так можно будет???



на алькаре если хост ливает, то настает ппц и полный дисконнект всех и вся.... игра продолжается только если среди играющих есть товарищ с реальным айпи... тогда секунд 5-10 тормозит, а потом игра продолжается "на нем"... сам алькаровский сервер это по сути дела оболочка, которая ничего не делает, только помогает увидеть друг друга, зайти в игру не вводя айпи хоста, а вводя только название игры... ну и все в принципе... 113.gif

Gleb писал(а):Это ничего не решает, т. к. изнутри сети подсоединяются на внутренний айпишник, а надо на внешний.




А если у меня есть реальный айпи, я отключаю сеть (на прописываю в сетевом всякие 10.8.итд.итп), и захожу на сервер по его внешнему айпи ?
ufolog
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: //10.8.212.22 (Энт. 5/1)

Сообщение ZhAN » 07 авг 2007, 12:38

Gleb писал(а):Это ничего не решает, т. к. изнутри сети подсоединяются на внутренний айпишник, а надо на внешний.

1. Ты пробовал не имея реального ипшника в нашей сети подключится к серверу через его реальный ИПшник ? Мне этого не удалось... вопрос к провайдеру.. и архитектуре сети.
2. Даже если мне удалось подключиться к серверу через его реальный ИПшник, и я вдруг оказался трафиковым клиентом. Ты уверен что этот трафик будет засчитан как внутресетевой АКА бесплатный ?
ZhAN
Аватара пользователя
SunLine
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Игры



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1