Ирис писал(а):УХ ТЫ!!!!!
А ПОДЕЛИСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ!
ПОЖАЛУЙСТА)
1998 год, обучение нашару (20 грн с носа на соляру за 1 вождение не всчет, как и все справки и прочая лабуда) гайцам тоже что-то заплатили и это со всего потока в 200 человек (так сказать за вредность

)
само обучение всегда весело, инструктора всегда пьяные, это правило незыблемое (или спохмела), всегда в памяти такие события:
1) едем по Харьковскому массиву, через дорогу рулят бабки на рынок (пешеходный переход метров 100 впереди) так сказать навпростець. У меня где-то третье вождение, начинаю потихоньку притормаживать. Инструктор Игорь:
-какого х..я ты делаешь? ты переход где-то видишь, или знак? нет?
нажимает своей ногой на мою которая на педали газа, втапливает и жмет на клаксон с возгласом -Так дави бля их!!!
2) второе вождение, попал в пробку на Подоле и под горку (а улочки то узенькие, а сзади иномарки все сплошные) в общем прикольно...но это отдельная тема...
3) испытание пневматического сигнала на КАМАЗе, это вещь!!! люди которы медленно переползали через переход подозрительно быстро поразбегалися...
4) приходим на вождение, смотрим а у нашей машинки пару колес спущено, скорее всего пробито...ну думаю все, приехали...ага куда там
Инструктор Олег говорит, бутылка и едем. Ну мы сгоняли. Я то думал по наивности, что он щас колеса менять будет, а оказалось все гораздо проще...КАМАЗ то военный и колеса допускаю до 8 пулевых пробоин...
в общем Олег открыл краники на колесах, включил компрессор...за две минуты все благополучно накачалось и мы поехали...
вообще это отдельная тема, надо собраться и под пиво это все повспоминать...ну или это в том числе
