Законы Мерфи для гитаристов.
> B коробочке от дисторшна всегда оказывается хорус. Даже если предварительно положить в нее дисторшн...
> Mедиаторы теряются и находятся всегда неожиданно...
> Струны, провода и ремни рвутся только на ответственных концертах.
> Струна обязательно порвется именно посередине, и именно когда ты захочешь чуточку подкрутить колок между песнями.
> Если провод от гитары лежит под ногами, значит обязательно об него споткнешься, при этом обязательно его с мясом вырвет из гнезда гитары, причем штекер останется в гнезде.
> Bремя домашней звукозаписи прямо пропорционально количеству адреналина в крови соседей..
> Eсли ты приобрёл комплект с запасными первой и второй струнами порвётся непременно шестая..
> Kомбик заводится какое бы положение гитары относительно него ты бы не придумал. Eжели таковое положение найдено то в нём неудобно играть. Если в нем удобно играть, то гитара начинает фонить.
> Hужные ноты всегда лежат в самом низу метровой стопки
> После нескольких отличных прогонов запись всегда обламывается домашними или соседями...
> Eсли не обламывается то после выявляются ритмическо-мелодически композиционные огрехи или просто нестрой.
> Чем больше вы паяете аппарат тем более вам приходится его паять.
> Когда меняешь датчики в гитаре, то:
1.Паяльник всегда попадает жалом в лак...в изоляцию проводов и потом в палец...
2.Новые датчики звучат еще хуже, чем родные...родные после обратной замены звучат вообще как гавно...
3.После сборки гитара либо срывается с ремня либо по дороге к усилку ты ее обязательно наебнешь об дверь
4.Тебя будет бить током...и ты все равно уронишь гитару ... и она наебнется.
> При пайке, любой длинный кабель после его укорачивания, становится слишком коротким
> Когда хочешь играть( и дома никого нет), тебе хочется спать, а когда хочешь играть, то все вокруг спят...
> При поканальной записи вспоминаешь, что бас настроен на тон ниже, когда над басом работаешь уже не первый час.
> Eсли выучил соло спецом для концерта накануне, идеально разучил вроде, в самый ответственный момент оно забывается.
> Аккомпанимент всегда лучше всего набивается в дневное и вечернее время. Когда ты, довольный результатом, снимаешь наушники и идешь брать гитару и писать, часы подло показывают 5 минут двенадцатого.
> Гитарист, у которого гитара "Jackson", на репетициях, джемах и концертах всегда стоит справа от вас, и при поворотах, постоянно больно тычет вас в район почек острой головой грифа . ))
> В магазинах музинструментов консультанта никогда нет на месте. Если он есть, то он занят другими делами или говорит с другими клиентами. После этого он таинственным образом исчезает.
> В музмаге в наличии будут абсолбтно любые гитары, кроме той модели, какую ты вот уже 2 месяца ищешь по всем магазинам.
> Если она есть, то после твоего приезда с деньгами спустя 2 часа, ты обнаруживаешь, что последнюю 5 минут назад уже купили.
> Придя в магазин музинструменов через неделю после покупки гитары, обнаруживаешь там гитару красивее, качественнее, и, что самое главное, дешевле уже купленой.
> Твой лучший друг (или девушка), "только посмотрев" твою новую гитару, обязательно поцарапает ее пряжкой ремня или уронит. Или и то и другое.
> После безуспешных двух часов ремонта примочки, ты выясняешь, что всего-лишь перепутал "in" и "out" при подключении.
> Если взять напрокат из магазина гитару - то тоже обязательно ее сильно уронишь и поцарапаешь.
> Как только включил комбик, прогрел, отсторил звук, настроил гитару, и наконец, сел поиграть, чувствуешь - надо срочно отлить.
> Если в голову внезапно приходит прекрасная музыкальная фраза или рифф, то через некоторое время обязательно выясняется, что её уже давно кто то придумал до вас.
> Компьютер виснет за секунду до сохранения твоего шедевра.
> Больше всего хочется играть, когда есть неотложные дела или нужно куда-то срочно убегать.
> Если при записи песни ты убил день(!) на запись соло-гитары, то хвалить будут именно клавиши, легко прописанные в секвенсере всего за пять минут(!).
> Умело брошенный в толпу зрителей "Strat" может убить до 3-х человек.))
> После 2- часов сидения на полу с примочками и нарулив, наконец то "свой супер звук", ты выясняешь, что он никак "не прорезает" в миксе.
> "Прорезающий" же в миксе звук точь в точь такой же, как у всех остальных гитаристов в радиусе 200 км, но обязательно не такой, какой ты хочешь играть и какой уместен для твоего стиля.
> Все небольшие изменения, которые ты хочешь внести в гитару, всегда занимают 2-3 месяца вместо 10 минут.
> С каждым днем твоя любимая гитара звучит все хуже и хуже...ты покупаешь новую...и история повторяется...
> Самая лучшая гитара всегда у твоего приятеля...
> С каждым днем твой любимый комб звучит все хуже и хуже...ты покупаешь новый...и история повторяется...
> Самый лучший комб всегда у твоего приятеля...
> Чем больше покупаешь всяких примочек и процессоров, тем больше убеждаешся,
что не в них дело.
> Чтобы узнать реальную цену выбранного вами товара, надо уможить заявленную на сайте на коефициент от 1.25 до 2.5
> Когда вы наконец поймёте, что как R.Blackmore не заиграете никогда, будет уже поздно всё это бросить ...
Законы Мерфи
Сообщений: 11
• Страница 2 из 2 • 1, 2
В современном миропорядке я ненавижу две вещи: когда бляди поют о любви и когда политики демонстративно посещают церковь. ©
-
Den_Koshkin
- Откуда: 10.8.148.xx
Сообщений: 11
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0