Скачать бесплатно » Общение, обсуждения » Общие » Общение
Как скачать? | ЧаВо(FAQ) | Регистрация

Кино, попкорн и тараканы :)

Общаемся на любые темы

Сообщение Axis » 12 июл 2007, 15:30

Чугунка :) Однозначно, я кстати это не собирался обсуждать, а обозначил просто как аксиому :))) кстати в какой теме я не разбираюсь? как лепить херню?:) Реально не умею, тут за Вами преимущество и я его даже не собираюсь оспаривать, если насчет интрнета, то это я тоже не собираюсь обсуждать в силу Вашей беграмотности, впрочем википедия вам поможет :) 4-е, ну не сопли, слюни, суть не изменилась....5-е, под когото подстриватся, да Боже упаси, я не завидую тому под кого вы "подстроитесь"
Axis
Rusanovka-Net

Сообщение Мурасаша » 12 июл 2007, 15:32

ЖелезнаяЛеди писал(а):я:1) не Чугунка; 2) не собираюсь с тобой обсуждать тему, в которой ты совершенно не разбираешься; 3) не перехожу на личности; 4) никогда сопли не распускаю; 5) высказываю свое мнение и не собираюсь ни под кого подстраиваться; 6) охлаждаться не собираюсь, температура у меня всегда в норме и т.д. Меня очень сложно вывести из равновесия.

ЖелезнаяЛеди писал(а):Мась, я женщина нервная, мне законы ни по чем. Буду воспитывать и прямо на улице. Как увижу монгола на улице. Так и буду воспитывать. Не пугай людей, они сами законы знают. Так что не кажись умнее других

Хм... 90.gif
Шизофрения? Раздвоение личнасти?*10
Мурасаша
Rusanovka-Net

Сообщение ЖелезнаяЛеди » 12 июл 2007, 15:33

Vetold писал(а):Это в чём он не розбирается? Как правильно кушать попкорн или пить пиво? Что ты несёш? Тут тебе не научная конференция, а жизненая тема в которой может разобратся любой кроме тебя, потому как ты точно не адекватна и вообще не понимаеш предмета спора...

Не собираюсь делать здесь конференцию, но в споре рождается истина 04.gif
Неразумного учить, что в бездонную кадку воду лить (народная мудрость)
ЖелезнаяЛеди
Rusanovka-Net

Сообщение Мурасаша » 12 июл 2007, 15:34