Никогда не любил так называемый "сетевой маркетинг"...
...косметика Avon, продукция Amway, Гербалайф, посуда Zepter и проч.
Все это - финансовые пирамиды с круговой порукой через деньги.
Почти как религиозные секты, причем со структурой, скопированной со схемы, по которой идет распространение наркотиков
Только бог тут специфический - не Иисус, не Яхве и не Аллах, а богатый дядя в отличном костюме, уверенный в себе, эдакий олигарх, спасающий от безработицы целое братство - своих сотрудников.
Пожилые тетки с претензией на моду, молодые мужики в эффектных костюмах и прочие участники пирамиды читают спец. литературу, учат всякие правила типа "с каждым при удобном случае говори о товаре", "старайся заманить в наш бизнес как можно больше людей", "любой твой друг - потенциальный клиент" и т.д.
И все бы хорошо, это их бизнес, пусть делают, что хотят, но они действительно начинают верить в безупречность своей продукции и действительно искренне желают друзьям присоединиться. Все они мечтают о мегауспешном будущем, но фактически мало людей продерживается в пирамиде больше пары лет и имеют успех.
P.S. Зомбируют там и правда неслабо:) Имел счастье общаться с несколькими такими товарищами -
фанатиками зубных паст, мыла, стиральных порошков и прочей дребедени. Причем верили они в свое дело настолько фанатично, что аж страшно за человека становилось
P.P.S. Бросайте эту чушь, да побыстрее, пока вам мозги еще не окончательно промыли
