Хам_трамвайный писал(а):ЕСЛИ ТЫ ВНИМАТЕЛЬНО читал то должен был заметить, то что там ставится каркас и ковщы.
а это в свою очередь дает ахуеннннннный запас безопасности(ковш с 4-х точечным ремнём)
такая система позволяет ралисту доло жить.
я ежу не для того чтоб разбиватся
- а полечит людей которые делают мою машину, ты можеш. Поедь на чайку, в бортничи, да и конструкторов ис Тальяти полечи. они тоже разрабатывали схемы тюненга на 2108.
та вообще сиди дома и шпиль на компе----не поймай главное инсульт.
че разбушевалась то так?? никто никого не лечит...
просто я знаю чудо мастеров, которые даже институты заканчивали, даже сами курсовые проекты делали и дипломы....но потом без соответствующих расчетов лепят на машину всякую херню...
хотя в принципе это хобби, вначале ставится новый блок, который не гармонирует с общим устройством машины (скажем так, к примеру, некоторые ставят на сои машинки чудо амортизаторы...или поднимают мосты, чем водят общий дизбаланс...проиходит повышенный износ основных агрегатов...это два пальца обосвальт)...происходит износ...меняют другой блок...ну все это к тому что больше не ездишь а валяешься под машиной...в итоге
вот и думай, и не горячись

