Скачать бесплатно » Общение, обсуждения » Общие » Общение
Как скачать? | ЧаВо(FAQ) | Регистрация

Куда стоит поступать?

Общаемся на любые темы

Сообщение luba » 25 июн 2007, 21:52

Pilorama36 писал(а):Почитал в инэте про эту контору , на мой взгляд очередная пирамида .

Может и не пирамида, но...
не работают ссылки на "документацию о компании" и "гарантию финансовых вложений"

Фраза "Мы также на 100% гарантируем Вам сохранность инвестируемых средств, всем нашим имуществом. А основное наше имущество - это земельные ресурсы, стоимостью в миллионы долларов." Звучит не слишком обосновано и не реально. Правда, я не юрист....

А потом, "В Вашей собственности есть недвижимость (квартира, дом, земля т.и.д.), мы поможем Вам грамотно выстроить отношения с банком, благодаря чему Вы можете превратить их из пассива (который забирает Ваши деньги), в актив (который приносит Вам деньги).". Возникает вопрос, а от куда у девушки-выпускницы недвижимость....

ЗЫ. Не спорю, что мама Мани зарабатывает на этом деньги и это можно рассматривать как источник дохода. Каждый выбирает сам. Это просто мои досужие наблюдения.
luba
Rusanovka-Net

Сообщение antoxa173 » 25 июн 2007, 21:55

как говорил Остап Бендер - надо чтить и уважать уголовный кодекс.... 102.gif
antoxa173
Rusanovka-Net

Сообщение luba » 25 июн 2007, 21:58

Цитата с http://www.kinto.ua/:

Новая вакансия Юридического департамента: юрист. Требования к кандидату: образование – только дневная форма обучения юридического факультета Киевского Национального университета им. Т.Шевченко или Национальной Юридической Академии им. Я.Мудрого (г. Харьков),

Вот и ответ на твой вопрос - бей врага его же оружием. Уж они-то точно знают, каких специалистов набирать.
luba
Rusanovka-Net

Сообщение Alcatrath » 25 июн 2007, 21:59

luba писал(а):Может и не пирамида, но...
не работают ссылки на "документацию о компании" и "гарантию финансовых вложений"