я б рекомендовал большекубатурный скутер типо малагути медисон или нечто такое
но китай лучше не брать однозначно
Выбор мотоцикла
Сообщений: 42
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Мопэд давно не актуален,
Давно уже свалил медвед,
и выбор мотыка в реале...
и твой ответ:"Прэвэд!"
сначала ответь себе на вопрос,а сможешь ли ты на нём ездить,и зачем он тебе....
если после этого-всё ещё думаешь о нём...тогда ямаха-твой выбор!
Японская техника-синоним надёжности!
Поверь знаю это,не на словах!
пс:Kawasaki GBR 1300R....упал с него один раз на НЕБОЛЬШОЙ скорости-больше к ним не подхожу!!
но как он поёт при 14000 за минуту......описать словами сложно! 
Давно уже свалил медвед,
и выбор мотыка в реале...
и твой ответ:"Прэвэд!"

сначала ответь себе на вопрос,а сможешь ли ты на нём ездить,и зачем он тебе....
если после этого-всё ещё думаешь о нём...тогда ямаха-твой выбор!
Японская техника-синоним надёжности!

пс:Kawasaki GBR 1300R....упал с него один раз на НЕБОЛЬШОЙ скорости-больше к ним не подхожу!!


-
kaskader
- Откуда: Русановка-сити
нужен как вид транспорта.
на те же пары ездить гораздо удобней чем в транспорте (машини не переношу из-за габаритов, финансовой поддержки, да и вообще, ковыряться в ней не так интересно), а к мотоциклам болезнь с детства
по поводу NSR: а не дороги ли 6000? ))) я не потяну.
ps: ездить умею, опыть хоть и не большой, но есть. правда умею это сильно сказано, уметь сложно. скажем так ездил, тьху тьху тьху без падений
на те же пары ездить гораздо удобней чем в транспорте (машини не переношу из-за габаритов, финансовой поддержки, да и вообще, ковыряться в ней не так интересно), а к мотоциклам болезнь с детства
по поводу NSR: а не дороги ли 6000? ))) я не потяну.
ps: ездить умею, опыть хоть и не большой, но есть. правда умею это сильно сказано, уметь сложно. скажем так ездил, тьху тьху тьху без падений
-
Nike
- Откуда: 29/2
Я писал о GBR...что могу сказать.....300 он поедет,за десятку его не купишь,с него падают только один раз!ИМХО он тока для профи!
если для универа(как много в этом слове...) подумай о том КАК ты его оставишь когда бушь на парах,во вторых,Где буш его хранить?

если для универа(как много в этом слове...) подумай о том КАК ты его оставишь когда бушь на парах,во вторых,Где буш его хранить?
-
kaskader
- Откуда: Русановка-сити
по поводу оставить пристёгнутым к оградке мото за двушку...чем меньше техника стоит тем больше шансов её потерять(почему МОПЭДЫ ТААААК воруют??)
как думаешь,если оставить кабриолет(из простеньких 15-20 летних машин---Гольф,Ауди,Форд,переделанную 2108) открытым-что с ним будет??Наплюют семечками а мож и не только!!!!

как думаешь,если оставить кабриолет(из простеньких 15-20 летних машин---Гольф,Ауди,Форд,переделанную 2108) открытым-что с ним будет??Наплюют семечками а мож и не только!!!!


-
kaskader
- Откуда: Русановка-сити
Vlad писал(а):мотороллер на пары ездить самое ононо его тоже нада где-то ставить когда на парах..
Машина лучше ИМХО!
(за 2-ку купи опель кадетт!)

-
kaskader
- Откуда: Русановка-сити
Nike писал(а):Ребята, помогите выбрать.
Yamaha YBR-125
keeway speed 150
по поводу ямахи в принипе все понятно, но появился еще один экземпляр как кивэй. бренд правда пугает сильно, но многие пишут что неплохой. у кивея к тому же 150 кубов и стоит дешевле когда у убрика 125... (это кстати тоже настораживает).
у кивея радует то что сзади не барабан и диск все таки, и подвеска пневмно (жестче мягче как-никак проще сделать)
помогите пожалуйста
стоимость прибл одинаковая, разница ~100уе (это тоже деньги, сами понимаете).
Конечно же бери Ямаху!

P.S. Что-то маловато кубиков, я если бы брал - то не меньше 250 кубов.
Была Ява 350 (1990г) "Пенал" у меня - хорошая штука. Чувствуется езда немного.

Но Ямаха - конечно же есть Ямаха

Сообщений: 42
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Транспорт, авто & мото
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0