Скачать бесплатно » Общение, обсуждения » Общие » Общение
Как скачать? | ЧаВо(FAQ) | Регистрация

Януковичь списывает!

Общаемся на любые темы

Сообщение Deltav1 » 02 май 2007, 14:52

Axis, успокойся пожалуйста, ты показываешь себя далеко не лучшим образом, высказывая такие абсурдные вещи.
Чтоб ты успокоился, я расскажу немного о себе.
Я закончил среднюю школу в полном объеме и сейчас учусь на втором курсе института по специальности "системный анализ".
В Word не проверял орфографию и синтаксис ни разу, проблем с ними не возникало, ни на украинском, ни на русском языке.(разве что на английском немного:))

Гридер, выражение, которое ты не понял, написано в переносном смысле, если ты почитаешь реплику Назика и ответ на нее, то поймешь, почему.

Что касается изменения мышления, оно вряд ли изменилось, если люди не воспринимают инакодумия и отвечают оскорблениями и угрозами травли человеку, который защищает свое мнение. Скажите, это не глупо? Что если бы вы были на форуме, на котором преобладала бы другая мысль?
Вы бы посмели так разговаривать?
И не надо сразу отвечать грубостью, я знаю что вы можете...
У меня есть друзья в оффлайне:), но я все же хотел найти друзей и тут, но похоже вам приятнее распри на политическом основании.
По большому счету, мы не должны спорить насчет прошлого, история исковеркана и мы уже никогда не узнаем истины, нельзя узнать мысли тех людей... Мы должны проанализировать допущенные ошибки и строить будущее.
Оправдываться больше я не буду, я все сказал. (Стр 12 и 13)
Можете продолжать лить грязь, если вам приятно, это я б уже назвал недержанием *****. :)
Deltav1

Сообщение Nazik » 02 май 2007, 16:16

Deltav1 писал(а):Если серьезно, то уважаемые форумчане, в ком вы увидели врага? В человеке, отстаивающем свое
мнение? Да, меня трудно переубедить но таким образом я противлюсь любой агитации
в ту или другую сторону. Я ознакомлюсь с предоставленными вами сведениями и проанализировав,
сделаю поправки в своей идеологической позиции.