Скачать бесплатно » Общение, обсуждения » Общие » Общение
Как скачать? | ЧаВо(FAQ) | Регистрация

Военная техника Второй мировой

Общаемся на любые темы

Сообщение antoxa173 » 09 апр 2007, 22:14

а вот и самолетики
Миг-3
[attachment=2717:attachment]
Ме.209
[attachment=2718:attachment]
Не.112
[attachment=2719:attachment]
[attachment=2720:attachment]
antoxa173
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Энтузиастов 9/1

Сообщение antoxa173 » 09 апр 2007, 22:30

а вот еще и кораблики
Бисмарк
[attachment=2721:attachment]
[attachment=2722:attachment]
Новроссийск
[attachment=2723:attachment]
[attachment=2724:attachment]
Ташкент
[attachment=2725:attachment]
[attachment=2726:attachment]
antoxa173
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Энтузиастов 9/1

Сообщение Denis » 11 апр 2007, 18:23

Вот,еще есть фото 102.gif
Вложения
pz6hcph15.jpg
pz6hcph2.jpg
pz6hcph1.jpg
pz4cph6.jpg
Denis
Rusanovka-Net
Откуда: Русановская наб.10\1

Сообщение ZAN-ZaRA » 11 апр 2007, 19:26

Ребята спасибки!!!Спасибки за фоты)))Кидайте ещё!!!Кстати у кого есть фоты "Тирпица"????Очень надо))Хатю посмотреть))

2 antoxa....Выжог,клас....Мы же можем дискутирывать очень долго))))И это прикольно))))Можем меняцца материалами всякими......)))))Если что пиши тут...там разберёмся)))
ZAN-ZaRA
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Киев

Сообщение Denis » 11 апр 2007, 22:30

не 1936 года на верфях Гамбурга и Вилгельмсхафена заложили серию «Бисмарк» — крупнейшие боевые корабли из когда-либо строившихся в Германии. Хотя официально было заявлено, что водоизмещение новых линкоров составляло 35 тыс. т, в действительности это значение превышалось чуть ли не в полтора раза!

Конструктивно «Бисмарк» во многом повторял Шарнхорст, но принципиально отличался прежде всего артиллерией главного калибра. 380-мм пушка с длиной ствола в 52 калибра могла выпускать 800-кг снаряды с начальной скоростью в 820 м/с. Правда, за счет снижения максимального угла возвышения до 30° дальность стрельбы по сравнению с 11-дюймовкой уменьшилась до 35,5 км. Впрочем, и это значение считалось избыточным, так как вести бой на таких дистанциях тогда казалось невозможным.

Бронирование отличалось от Шарнхорст в основном увеличением высоты главного пояса и утолщением верхнего пояса до 145 мм. Палубная броня, как и ширина противоторпедной защиты, осталась прежней. Примерно то же можно сказать и об энергетической установке (12 котлов Вагнера и 3 четырехкорпусных турбозубчатых агрегата). Относительный вес брони несколько уменьшился (до 40% от водоизмещения), но это нельзя назвать недостатком, поскольку соотношение между защитой и вооружением стало более сбалансированным.Тирпиц 1941/1945

После гибели Бисмарк немцы использовали «Тирпиц» крайне осторожно. Собственно говоря, на его счету тоже всего одна боевая операция — почти безрезультатный поход к Шпицбергену в сентябре 1942 года. Остальное время сверхлинкор прятался в норвежских фьордах.

22 сентября 1943 года он получил сильнейший удар из-под воды: британские сверхмалые субмарины X6 и X7 подорвали под его днищем 4 двухтонные мины.

Потом за линкор принялись английские авианосцы, с которых с апреля по август 1944 года было совершено семь налетов на Альтен-фьорд. Наиболее удачным оказался самый первый налет 3 апреля 1944 года, в котором вместе с пятью другими авианосцами участвовал Фьюриес.

В тот день в 4.15 утра с авианосцев, находившихся в 120 милях от цели, поднялись истребители сопровождения «Корсэр», за ними взлетело первое ударное крыло из 21 пикирующего бомбардировщика «Барракуда», а потом остальные истребители «Хэллкэт» и «Уайлдкэт». Появление этой армады над «Тирпиц» оказалось полной неожиданностью для немецкой ПВО, которая не только не успела поднять в воздух истребители, но даже не открыла упредительный зенитный огонь.

В то время как бомбардировщики пикировали на вражеский линкор, истребители огнем своих пулеметов и пушек полностью дезорганизовали корабельную и береговую зенитную артиллерию. Немцы начали спешно ставить дымовую завесу, но было уже поздно. В 5.29 первые бомбы начали рваться на палубе «Тирпиц». К небу взметнулось пламя и дым, поднялись фонтаны воды. Когда через час над Альтен-фьордом появилась вторая волна самолетов, дымовая завеса почти полностью скрыла линкор, а оправившаяся зенитная артиллерия открыла сильный заградительный огонь. Однако по вспышкам пламени на палубе «Тирпиц» летчики сумели отыскать корабль и, пикируя с высоты 3 тыс. м, снова атаковали его. Бомбы разорвались близ кормовой башни главного калибра, в середине корпуса и на полубаке. К 8 часам все было кончено. Из 121 самолета, участвовавшего в налете, погибло всего 3, на «Тирпиц» сбросили 40 бомб. Линкор вышел из строя еще на три месяца.

«Тирпиц» добили в Тромсё 12 ноября 1944 года. 32 тяжелых сухопутных бомбардировщика «Ланкастер» в первой же атаке поразили линкор четырьмя 4,5-тонными бомбами. От их взрывов сдетонировал кормовой пороховой погреб, «Тирпиц» перевернулся и затонул, уткнувшись надстройками в грунт.

Параметры

Длина: 251 м
Ширина: 36 м
Водоизмещение: 50300 тонн
Осадка: 10 м
Скорость: 30 узлов
Вооружение

Орудия: 8 380 мм; 12 150 мм
Торпедные аппараты: 8
Зенитные установки: 16 105 мм; 16 37 мм; 12 20 мм автоматов
Самолеты: 6 гидро

смотри схемы здесь:
http://ship.bsu.by/s.asp?id=164
Вложения
3.jpeg
_______.jpeg
Denis
Rusanovka-Net
Откуда: Русановская наб.10\1


Сообщение antoxa173 » 18 апр 2007, 22:49

прикольно, а то я только до этого несколько цветных фоток то и видел 123.gif
antoxa173
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Энтузиастов 9/1

Сообщение kaskader » 19 апр 2007, 00:31

Люфтваффе!!!! 27.gif
kaskader
Аватара пользователя
Откуда: Русановка-сити

Пред.

Вернуться в Общение



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron