
R'n'B
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
R'n'B

-
KruaSandra
- Откуда: Русановка
Pasha писал(а):Я уже это писал, напишу еще раз в этой теме. РнБ, это не поп-рэп, а именно РИТМ ЭНД БЛЮЗ. А первыми кто начал исполнять РнБ были Роллинг Стоунз. Это если верить музыкальной энциклопедии, а я ей верю.
R'n'B - rich n beautiful!111
Pasha писал(а):Я уже это писал, напишу еще раз в этой теме. РнБ, это не поп-рэп, а именно РИТМ ЭНД БЛЮЗ. А первыми кто начал исполнять РнБ были Роллинг Стоунз. Это если верить музыкальной энциклопедии, а я ей верю.
И спасибо за то что хоть кто то ответил!!!!!!!!

-
KruaSandra
- Откуда: Русановка
Pasha писал(а):А вообще как по мне, уже лучше когда на бащаре играет какаято попса чем современный псевдо РнБ Это ж ужас
Да это точно. Хотя мне навится Бейос. Раньше это было более хип хоп, но сейчас зато слышно сильный вокал!!!! Уважаю!

-
KruaSandra
- Откуда: Русановка
Pasha писал(а):Я уже это писал, напишу еще раз в этой теме. РнБ, это не поп-рэп, а именно РИТМ ЭНД БЛЮЗ. А первыми кто начал исполнять РнБ были Роллинг Стоунз. Это если верить музыкальной энциклопедии, а я ей верю.
а я тебе уже обьяснял помойму.Мика Джагера еще в проекте небыло когда появился Ритм и Блюз.Этот стиль появился раньше чем Рок*н*Рол.выкинь свою энциклопедию и не смеши людей.пажалуста

-
sanyaR
- Откуда: планета Земля
Блюз? Жжоте. Термин уже давно поменял значение.
http://en.wikipedia.org/wiki/Rnb Typical instruments: Guitar - Bass - Harmonica - Saxophone - Drum kit - Piano
http://en.wikipedia.org/wiki/Contemporary_R%26B Typical instruments: synthesizers - Keyboard - Drum machine
http://en.wikipedia.org/wiki/Rnb Typical instruments: Guitar - Bass - Harmonica - Saxophone - Drum kit - Piano
http://en.wikipedia.org/wiki/Contemporary_R%26B Typical instruments: synthesizers - Keyboard - Drum machine
stakka писал(а):Драм сила Рнб могила!
Ну да, о вкусах не спорят. Хотя я что одно что другое крайне редко слушаю!
-
KruaSandra
- Откуда: Русановка
to Gleb
ЧЕ это Я жгу.Я про возникновение Ритм и Блюза как муз. стиля говорю,а не про РнБ,которое звучит сегодня.И про то что Паша бред написал полный про Роллинг Стоунз.
To Pasha & All
Ритм-энд-блюз (англ. rhythm-and-blues)(R&B,РНБ) — музыкальное направление, разновидность блюза.
Появился в конце 1930-х годов и был связан с урбанизацией т. н. «деревенских» американских негров Юга, играющих «деревенский блюз» (country blues). Например, в Лос-Анджелес переселились такие известные блюзмены, как Ти-Боун Уокер из Техаса и Би Би Кинг из Мемфиса; в Нью-Йорк — Луис Джорден из Арканзаса и Джо Тернер из Канзас-Сити; из дельты Миссисипи в Чикаго — Мадди Уотерс, Элмор Джеймс и Хаулин Вулф.
Переселение этих исполнителей в города было связано со становлением негритянских звукозаписывающих компаний, продукция которых распространялась в «чёрных» гетто больших городов: приезжающие для записи музыканты часто оставались в городах, устраиваясь на работу сначала на обычные промышленные предприятия, а затем в качестве исполнителей в «черные» клубы, бары и дансинги. При этом исполнители кантри-блюза, аккомпанирующие себе на акустический гитаре столкнулись с тем, что в шумных заведениях их просто не было слышно: тогда-то и стали применяться микрофоны, звукосниматели для гитары и электроорганы. В 1939 году появилась электрогитара. Электрификация и внедрение новой техники способствовали не только развитию звукозаписи, но фактически стали причиной возникновения нового стиля блюза. Теперь группа из четырех человек стала способна играть громче и мощнее, чем традиционный большой биг-бэнд из восемнадцати исполнителей. Новый стиль постепенно набирал популярность, вытесняя конкрурентов, и в 1949 году в журнале «Billboard» появился термин ритм-энд-блюз, отражавший сложившиеся изменения.
Ритм-энд-блюз стал массовой, коммерческой музыкой, ориентированной на рынок. По сравнению с традиционным блюзом новый стиль стал более громким и агрессивным, растеряв некоторые достоинства тихого сельского блюза, его нюансы и интимность. Ритм-энд-блюз стал гораздо более однообразным, на первое место вышла развлекательность и танцевальность. Группа исполнителей стала доминировать над солистом и функция самовыражения последнего, традиционная для «старого» блюза отошла на задний план.
К началу 1950-х годов ритм-энд-блюз перестал быть музыкой «только для черных», распространив свое влияние среди белых тинэйджеров. Предприимчивый дискжокей Алан Фрид, заметив эту тенденцию, придумал для белых свое название ритм-энд-блюза — «рок-н-ролл», тем более, что появились новые герои этого жанра — Билл Хэйли, Элвис Пресли, Карл Перкинс, Бадди Холи. Приезд на гастроли в 1950-е годы черных представителей ритм-энд-блюза в Англию, где у британской молодежи проблем с расизмом не было, произвел там истинную революцию, ставшую причиной возникновения таких направлений как «Британский блюз» и «Мёрси-бит», заложив основы рок-музыки. В США ритм-энд-блюз дал основу для формирования многих коммерческих направлений, например «соул» и «фанк». В какой-то степени слияние ритм-энд-блюза с джазом произошло, в сильно опосредованном виде, в новом направлении «фьюжн».
Среди классиков направления можно отметить таких музыкантов, как Мадди Уотерс, Артур Крадап, Би Би Кинг, Хаулин Вольф, Джо Тернер и другие.
ЧЕ это Я жгу.Я про возникновение Ритм и Блюза как муз. стиля говорю,а не про РнБ,которое звучит сегодня.И про то что Паша бред написал полный про Роллинг Стоунз.
To Pasha & All
Ритм-энд-блюз (англ. rhythm-and-blues)(R&B,РНБ) — музыкальное направление, разновидность блюза.
Появился в конце 1930-х годов и был связан с урбанизацией т. н. «деревенских» американских негров Юга, играющих «деревенский блюз» (country blues). Например, в Лос-Анджелес переселились такие известные блюзмены, как Ти-Боун Уокер из Техаса и Би Би Кинг из Мемфиса; в Нью-Йорк — Луис Джорден из Арканзаса и Джо Тернер из Канзас-Сити; из дельты Миссисипи в Чикаго — Мадди Уотерс, Элмор Джеймс и Хаулин Вулф.
Переселение этих исполнителей в города было связано со становлением негритянских звукозаписывающих компаний, продукция которых распространялась в «чёрных» гетто больших городов: приезжающие для записи музыканты часто оставались в городах, устраиваясь на работу сначала на обычные промышленные предприятия, а затем в качестве исполнителей в «черные» клубы, бары и дансинги. При этом исполнители кантри-блюза, аккомпанирующие себе на акустический гитаре столкнулись с тем, что в шумных заведениях их просто не было слышно: тогда-то и стали применяться микрофоны, звукосниматели для гитары и электроорганы. В 1939 году появилась электрогитара. Электрификация и внедрение новой техники способствовали не только развитию звукозаписи, но фактически стали причиной возникновения нового стиля блюза. Теперь группа из четырех человек стала способна играть громче и мощнее, чем традиционный большой биг-бэнд из восемнадцати исполнителей. Новый стиль постепенно набирал популярность, вытесняя конкрурентов, и в 1949 году в журнале «Billboard» появился термин ритм-энд-блюз, отражавший сложившиеся изменения.
Ритм-энд-блюз стал массовой, коммерческой музыкой, ориентированной на рынок. По сравнению с традиционным блюзом новый стиль стал более громким и агрессивным, растеряв некоторые достоинства тихого сельского блюза, его нюансы и интимность. Ритм-энд-блюз стал гораздо более однообразным, на первое место вышла развлекательность и танцевальность. Группа исполнителей стала доминировать над солистом и функция самовыражения последнего, традиционная для «старого» блюза отошла на задний план.
К началу 1950-х годов ритм-энд-блюз перестал быть музыкой «только для черных», распространив свое влияние среди белых тинэйджеров. Предприимчивый дискжокей Алан Фрид, заметив эту тенденцию, придумал для белых свое название ритм-энд-блюза — «рок-н-ролл», тем более, что появились новые герои этого жанра — Билл Хэйли, Элвис Пресли, Карл Перкинс, Бадди Холи. Приезд на гастроли в 1950-е годы черных представителей ритм-энд-блюза в Англию, где у британской молодежи проблем с расизмом не было, произвел там истинную революцию, ставшую причиной возникновения таких направлений как «Британский блюз» и «Мёрси-бит», заложив основы рок-музыки. В США ритм-энд-блюз дал основу для формирования многих коммерческих направлений, например «соул» и «фанк». В какой-то степени слияние ритм-энд-блюза с джазом произошло, в сильно опосредованном виде, в новом направлении «фьюжн».
Среди классиков направления можно отметить таких музыкантов, как Мадди Уотерс, Артур Крадап, Би Би Кинг, Хаулин Вольф, Джо Тернер и другие.
-
alex_pride
- Откуда: 凌修鴨妬震秩 穽쫓
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0