Скачать бесплатно » Общение, обсуждения » uamedia.info » Игровые серверы (games.uamedia.info)
Как скачать? | ЧаВо(FAQ) | Регистрация

Как в КС в конфиге настроить графику ?

Игровой сервер. Counter-Strike, Warcraft 3, Starcraft.

Модератор: GS Admins

Правила форума
Обсуждаем ТОЛЬКО наши игровые сервера

Сообщение ZhAN » 24 мар 2007, 13:51

artemideo писал(а):сервак сам настраивался тучу часов, проверяя переменные пока не выставили оптимальные для игры, так что мои утверждения что "дефолтные настройки сервака это кал" это не пустые слова!

С чего ты вдруг решил что настройки дефолтные ? Не уверен, не говори. Тем более второй раз.
ZhAN
Аватара пользователя
SunLine
Откуда: Киев

Сообщение artemideo » 24 мар 2007, 14:12

ZhAN писал(а):С чего ты вдруг решил что настройки дефолтные ? Не уверен, не говори. Тем более второй раз.

не надо путать недовольство дефолтными настройками с какимито претензиями к тебе, раз.
поскольку настроек сервера невидно то как я, или ктото еще, могу "знать", два
после анриала играть в КС мне както "медленно", это три :)
artemideo
Rusanovka-Net
Откуда: 10.8.136.1 router

Сообщение KOKS-NFS » 24 мар 2007, 16:12

artemideo писал(а):после настройки ВИДЕО копай в скорости обмена трафиком

Копать конечно мона до бесконечности... я этими настройками поднял ФПС с 20 - до 80 это реально помогло мне . а с сетевыми ща разберусь.
KOKS-NFS
Аватара пользователя
Откуда: Энтузиастов

Сообщение KOKS-NFS » 24 мар 2007, 16:34

artemideo писал(а):cl_updaterate
cl_cmdrate
и
cl_cmdbackap
и
rate(не путать с cl_rate)


Вот что нарыл:

Я рекомендую попробовать использовать эти значения:

rate 20000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100

Если эти значения приводят к помехам или потерям, пробуйте понижать значения. Я бы попробовал так:

rate 14000
cl_updaterate 70
cl_cmdrate 70

Вы можете проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3.Все сервера отличаются друг от друга и если вы сильно беспокоитесь насчет помех и потерь включите net_graph и подстройте ваши рейты, если неодин из выше перечисленных вам не подошел.

Найдите соединение которое наиболее близко к вашему и попытайтесь применить к нему одни из приведенных ниже рейтов.

для 576k и 1mb ADSL я бы использовал:

rate 20000
cl_updaterate 90
cl_cmdrate 101

для 600k и 1mb Cable я бы использовал:

rate 25000
cl_updaterate 80
cl_cmdrate 101

ПРИМЕЧАНИЕ - Ваша скорость отправки (upload) не зависит от скорости приема (download). Вашcl_updaterate - это количество данных которое вы посылаете.Следовательно ваш cl_updaterate не должен быть таким же высоким какcl_cmdrate.

Помехи (сhoke) случаются когда сервер собирается послать данные клиенту, но не может потому что клиент еще не готов принять эти данные(основывается это на настройках клиентского рейта (rate) или серверовского sv_maxrate). Некоторые вещи, такие как клиентский рейт слишком низкий для данного числа игроков на сервере, само собой приводят к потере. Другие вещи не всегда, но тоже могут привести к потере, такие как когда клиент поднимает значение cl_updaterate слишком высоко.

По схожей причине, админы LAN серверов могут не опасаться этого, так как для LAN серверов ( sv_lan = 1)настройки клиентского рейта а так же sv_min/maxrate абсолютно игнорируются и значение 9999 используется как рейт для всех клиентов.Оно будет увеличено до максимально разрешенного рейта в 20000, в следующем релизе, так что не стоит об этом забывать.

сообщил Леон Хартвиг ( Leon Hartwig) - VALVe

а вот выкладываю мнение Папы на этот счет :

Мои скромные "пять копеек": -)
rate - давным давно ни на что не влияет...
cl_rate - изменяять имеет смысл только уменьшая его значение с дефолтных 9999 до 1000 на слабых каналах. Больше 9999 он все равно не станет (хотя выставить значение больше конечно можно) - такая особеность игры на "ломанных" серверах

Линуксовый сервер всегда был у Валве глючный. Стоит почитать оф. рассыку по выделенным серверам или форумы по этой тематике. Особенно, если на сервере больше 16-20 игроков.
_Никто_ не дает конфигурацию железа и конфиг, при котором _никогда_ не лагает и не бывает глюков. Даже на двухпроцессорных опупенныз тазиках у людей та же лажа: на больших карта при большом кол-ве народу сервер тормозит... Скорее тут дело в самих алгортмах работы сервера.

Пингбустер - однозначно гуд, по определению (если ты конечно не про внешний пингбустер гутаришь ) Вся загадка в том, что убрав его, сервер не станет при большой толпе кушать меньше проца... Немного легче станет, но в минуты больших столкновений та же лажа, что и при пингбустере... Проверено.
KOKS-NFS
Аватара пользователя
Откуда: Энтузиастов

Пред.

Вернуться в Игровые серверы (games.uamedia.info)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron