Скачать бесплатно » Общение, обсуждения » Общие » Общение
Как скачать? | ЧаВо(FAQ) | Регистрация

Домофонизация подъездов

Общаемся на любые темы

Сообщение Axis » 19 мар 2007, 21:29

Gleb писал(а):Условия договора? Жжош. Ты что ли будешь за ними бегать и угрожать судом, чтобы они условия выполняли? Думаю, тебе этим не интересно будет заниматься.


в случае несоблюдения условий договора на раз два, плюс нанесенный моральный ущерб, вариантов много
Axis
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение Gleb » 19 мар 2007, 21:31

Axis писал(а):в случае несоблюдения условий договора на раз два, плюс нанесенный моральный ущерб, вариантов много

Ну разве только если захочется по приколу выставить их на моральный ущерб... Тогда поверю. ;)
Gleb
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение Axis » 19 мар 2007, 21:38

Gleb писал(а):Ну разве только если захочется по приколу выставить их на моральный ущерб... Тогда поверю. ;)


и скачать деньги :) и в принципе просто за несоблюдение условий договора
Axis
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение BENLADEN » 19 мар 2007, 21:42

В Киеве на сегодня существует три основных фирмы занимающиеся домофонизацией.
Единственный нюанс который надо знать всем кто собираеться ставить домофон,так это пункт о предоставлении в безвозмездное пользование,заключающийся в том, что всё перечисленное в этом пункте являеться собственностью не жильцов, а фирмы установщика . У одной из компаний этот пункт отсутствует, но и цена с одной квартиры 36-ти квартирного подъезда составляет 200 гр. , другая компания вобще умудрилась влючить всё ,и двери ,и замок, и переговорник в этот пункт мотивируя это тем, что в стоимость 130 гр. минимум с 19-ти квартир 36-ти квартирного подъезда входит трубка и провдка кабеля, я дверь,замок и переговорка предоставляються на прокат за 5.50 гр. в месяц. Третияже компания за 140 гр с квартиры 36-ти подъездного подъезда указала в данном пункте только переговорку,остальное по договору являеться собственностью жильцов дома.
Так что читайте внимательно договор.
BENLADEN
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение BENLADEN » 19 мар 2007, 22:11

Состоит домофон из следующих составных частей:

Вызывная панель
Российские домофоны одни из самых прочных. Это касается как
толщины панели, так и диапазона рабочих температур. В
российских условиях актуально применять панели с
антивандальным исполнением, то есть исключающим взлом и снятие
панели снаружи. Это достигается применением в составе блока
стальной пластины толщиной не менее 5 мм и специального
крепежа, требующего секретного нестандартного ключа.
Клавиатура для вызова квартиры защищена от удара. Наличие
индикатора, на котором отображается номер набираемой квартиры,
повышает удобство пользованием домофона. Индикатор должен быть
защищен ударопрочным и негорючим стеклом. А вот насчет
температурных характеристик большинство производителей и
продавцов пока несколько лукавят: в январе 2003 года, не в
самые холодные дни, по Москве часты были массовые отказы всех
типов панелей. Ставить гермокожух пока на них еще никто не
догадался и с этой точки зрения дольше используются, как ни
странно, не панели на ИК-лучах, а обыкновенные кнопочные. В
техническом описании часто встречается характеристика "защита
от электрошокера". Проведенные испытания показали, что
авиаспецсталь панели легко выдерживает 220 В, а вот
считыватель в большинстве случаев выходит из строя, что,
правда, в большинстве моделей не влияет на работоспособность
остальной электроники. Кстати говоря, оптимальная структура
блока электроники должна быть модульной, т.е. в случае отказа
одной из составляющих (в основном, считывателя) остальные
должны продолжать работу.
Металлическая дверь, доводчик
Основные требования к изготовлению металлической двери для
домофона: двухслойная с ребрами жесткости, толщина наружного
листа и листа дверной коробки 2-3 миллиметра, при
использовании электромеханического замка он должен
устанавливаться в центре (при этом усилие на отрыв в данном
случае приходится прямо на замок, и дверь при этом не
перекашивается и не деформируется, как в случае с
расположением замка в верхнем углу дверного проема). Ручку
двери рекомендуется делать круглой (человеческая хитрость:
чтобы 3…4 человека не смогли, одновременно схватившись,
оторвать дверь, приложив усилие большее, чем усилие замка - до
500 кг). Иногда приходиться слышать, что доводчики вообще не
нужны из-за возможности запрограммировать в установках замка
подачу звукового сигнала в разомкнутом состоянии двери
(человеческая хитрость: входящий, слыша раздражающий сигнал,
инстинктивно закроет за собой дверь). Но на практике это не
соответствует действительности: доводчик надо ставить еще и
потому, что дверь меньше хлопает и соответственно медленнее
выходит из строя. Доводчики в настоящее время являются
основной проблемой у обслуживающих организаций - дешевые
гидравлические быстро ломаются, воздушные издают громкий шум
при работе, а дорогие и хорошие гидравлические моментально
воруются. Замена доводчиков производится достаточно часто.
Системы считывания ключа
Замки с замочными скважинами (механические, оптические и т.д.)
по вандалозащищенности не выдерживают никакой критики (целую
панель легко вывести из строя банальным засорением скважины) и
в настоящее время практически не применяются, а заменяются на
современные. Механические, к тому же, отказывают при низких
температурах и требуют регулярного ухода. Поэтому сейчас, как
правило, применяются наиболее удобные ключи "Touch Memory" -
более совершенные, открытие двери осуществляется простым
прикосновением ключа в виде "таблетки" к считывателю, ключ
практически не поддается подделке (48-битный идентификационный
номер, то есть уникальный, один из нескольких биллионов код,
его хватит на 900 000 городов ). При всех
достоинствах ключей "Touch Memory" можно отметить ряд
недостатков. Во-первых, недостаточную надежность (считыватели
ключей практически гибнут под электрошокером или могут быть
замазаны краской). Во-вторых, отказы в работе из-за резкого
перепада температур (пример: владелец ключа вышел из теплой
машины на мороз и пытается открыть дверь. Сконденсировавшаяся
влага не дает этого сделать). Третья причина - это факт того,
что производятся ключи "Touch Memory" в США. После 11 сентября
2001 года поставки ключей "Тоuch Memory" из Америки были
приостановлены на неопределенное время и были возобновлены
лишь в декабре. Это на какое-то время парализовало наш
внутренний рынок. Правда, за это время был найден выход: в
Зеленограде было освоено производство электронных чипов для
бесконтактных ключей, и в последнее время существует тенденция
к их использованию.
Электромагнитный замок
Главная особенность электромагнитных замков и их основное
преимущество заключается в отсутствии движущихся частей, а
следовательно, в износоустойчивости. Удержание двери
осуществляется создаваемым замком магнитным полем с силой от
200 до 1 000 килограммов. Несмотря на то, что электромагнитный
замок нуждается в постоянном питании и потреблении
электроэнергии, эффективность его применения в домофонных
системах выше и перекрывает данный недостаток. Усилие обычно
находится в пределах 500 кг и, в основном, этого достаточно
для того, чтобы дверь не открыли снаружи. Электромагнитный
замок в экстремальных случаях (пожар в доме, отказ домофонной
системы и т.п.) можно выбить с разбегу изнутри, механический
замок - невозможно.
Ответный пульт для связи посетителя с абонентом
Устанавливается по желанию локального заказчика
непосредственно в квартире. В зависимости от конструкции
домофона (наличие встроенного дешифратора, кнопки выключения и
т.п.) трубки различаются по своей цене, а монтаж их одинаков
по сложности.
Блоки коммутации
В цифровых системах применяются различные типы разветвителей,
от четырех до ста квартир на один блок, подключаемый к
подъездной линии. Монтируются он в электрощитовых нишах.
Блоки питания
Блок питания (трансформатор 220 В на рабочее напряжение
домофона, обычно 12, 14 или 28 В). Разница в питающем
напряжении связана с типом работы домофона. 28 вольт
применяется в домофонах с ИК-клавиатурой, для которой
необходима постоянная работа фотоэлементов.
Кабель и коммутация
Применение кабеля зависит от способа организации домофонной
сети, а не самого кабеля. Наиболее распространенные типы:
двужильный или многожильный. Обычно кабель прокладывают в
виниловой изоляции, такой кабель имеет преимущества перед
кабелем типа "лапша" (телефонным).
Всякий поступивший заказ на установку домофона на отдельно
взятом объекте (т.е. подъезде отдельно взятого дома)
рассматривается, в основном, с точки зрения оценки двух
основных параметров: объект установки (тип дома, этажность,
количество квартир и т.п.) и тип устанавливаемого домофона.
Совокупность этих параметров дает возможность выдать
техническое задание на установку изделия, а параллельно
сделать заключение о простоте или сложности монтажа и
дальнейшего технического обслуживания домофона, и, как
следствие, формирования величины стоимости монтажа для
заказчика. В последнее время замечена устойчивая тенденция:
затраты на оборудование по всем видам домофонов стали примерно
прямо пропорциональными числу квартир на объекте.
Задача монтажной организации - выполнить работы как можно
качественнее, быстрее и в дальнейшем не иметь нареканий по
работе, при этом заниматься техническим обслуживанием домофона
придется только в случае вандализма. Про то, что иметь меньше
проблем в работе и заработать как можно больше денег, говорить
не будем, т.к. этими принципами руководствуется любой
бизнесмен (в данном случае руководство монтажной организации).
BENLADEN
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение antoxa173 » 19 мар 2007, 22:12

ZhAN писал(а):Как говорится вся жизнь движется по спирали. Когда лет 20 назад мои родители получили квартиру и мы в нее заселились.. там изначольно был домофон. Можно Проблема в том, что как и любое оборудование не достаточно "просто купить и поставить". А установленную систему нужно еще и обслуживать. К томуже в любом доме наберутся жильцы с разным достатком и желаниями. Вполне вероятно что комуто домофон будет мешать.. Найдутся и малолетние хулиганы которые захотят обрезать вот эти красивые провода, или будут по домофону донимать "вредную" старушку :).



позволь не согласиться с тобой, то были другие времена...другие нравы...если раньше мальчишкам по-приколу было разобрать какуюту електронную хренацию с кучей разноцветных проводков, то сейчас на это, я думаю, никто не позарется. Кроме всего прочего, те системы и нынешнеи отличаются очень многим, например:
1.антивандальность
2.прогрессивность технологий
3.раньше это устанавливалось за деньги государства (т.е. в принципе никто ни за что не платил и всем было глубоко пох...что там поставят и как оно будет стоять), а сейчас за деньги заказчиков (дерьмо бы не купили, а чтобы еще купили, надо еще и заинтересовать). Это же решает и проблему с любителями побалываться, позвонить, подакучать....поламать...я, например лично яйцы поатрываю если увижу каких небудь придурков, которые не то-что ломают, но хотябы обоссать эти двери пытаются....
4.наличие/отсутствие обслуживания
................

Gleb писал(а):Сейчас уже другое время, фирмы коммерческие, так что денежки за обслуживание они будут исправно собирать. Ну а само обслуживание... думаю, это как повезёт ;) Наверное, если что-то отрезать, потом выставят счёт на покупку нового.


Axis писал(а):в случае несоблюдения условий договора на раз два, плюс нанесенный моральный ущерб, вариантов много



есть кроме суда еще несколько эффективных способов:
1.Держспоживстандарт (защита прав потребителей)
2.АМКУ (антимонопольный комитет) тут сказали что фирм по обслуживанию всего три на город...
3. массовая рассылка писем с жалобами (всем кому не лень, ничиная от прокуратуры (всех уровней) заканчивая Верховной Радой)
antoxa173
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Энтузиастов 9/1

Сообщение Axis » 19 мар 2007, 22:24

antoxa173 писал(а):позволь не согласиться с тобой, то были другие времена...другие нравы...если раньше мальчишкам по-приколу было разобрать какуюту електронную хренацию с кучей разноцветных проводков, то сейчас на это, я думаю, никто не позарется. Кроме всего прочего, те системы и нынешнеи отличаются очень многим, например:
1.антивандальность
2.прогрессивность технологий
3.раньше это устанавливалось за деньги государства (т.е. в принципе никто ни за что не платил и всем было глубоко пох...что там поставят и как оно будет стоять), а сейчас за деньги заказчиков (дерьмо бы не купили, а чтобы еще купили, надо еще и заинтересовать). Это же решает и проблему с любителями побалываться, позвонить, подакучать....поламать...я, например лично яйцы поатрываю если увижу каких небудь придурков, которые не то-что ломают, но хотябы обоссать эти двери пытаются....
4.наличие/отсутствие обслуживания
................
есть кроме суда еще несколько эффективных способов:
1.Держспоживстандарт (защита прав потребителей)
2.АМКУ (антимонопольный комитет) тут сказали что фирм по обслуживанию всего три на город...
3. массовая рассылка писем с жалобами (всем кому не лень, ничиная от прокуратуры (всех уровней) заканчивая Верховной Радой)


я скажу проще, обычно говорят что домофоны это фигня только те кому их не установили :))) не установка обычно происходит по причине жлобства жильцов дома, вот и все
Axis
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение Gleb » 19 мар 2007, 22:29

Axis писал(а):я скажу проще, обычно говорят что домофоны это фигня только те кому их не установили :))) не установка обычно происходит по причине жлобства жильцов дома, вот и все

Я буду говорить, что это фигня, даже если установят. Так шо не нада ;)
Gleb
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение Axis » 19 мар 2007, 22:30

Gleb писал(а):Я буду говорить, что это фигня, даже если установят. Так шо не нада ;)


а вам их не установят :))) ибо уже не установили
Axis
Аватара пользователя
Rusanovka-Net

Сообщение antoxa173 » 19 мар 2007, 22:38

тут не только жлобство, тут еще надо найти бедолагу, который будет решать организационные вопросы....вот это и становится ИМХО самой реальной проблемой
хорошо что у нас я такой умный 129.gif сразу все спихнул на одну довольно подвижную бабушку, под предлогом того что ее все знают и уважают.....)))) (главное это найти жертву, а остальные будут тоже поддерживать у ее помагать уговаривать)))))
antoxa173
Аватара пользователя
Rusanovka-Net
Откуда: Энтузиастов 9/1

Пред.След.

Вернуться в Общение



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron